Posted 8 мая 2013,, 03:37

Published 8 мая 2013,, 03:37

Modified 11 ноября 2022,, 19:04

Updated 11 ноября 2022,, 19:04

Кристина Смирнова: Я сломала стереотип "Имиджа"

8 мая 2013, 03:37
В апреле о 17-летней Кристине Смирновой узнала вся Тюмень: девушка стала победительницей главного в нашем городе конкурса красоты «Имидж».

Почему Кристина решила претендовать на звание королевы красоты, как изменилась ее жизнь после победы на конкурсе, куда она собирается поступать и чем хочет заниматься в будущем, узнал корреспондент NashGorod.ru, побеседовав с девушкой за чашкой чая.

Оказалось, что Кристина – не только красавица, но и умница – оканчивает школу с золотой медалью, собирается поступать на экономиста, много читает и с удовольствием рассуждает о литературе и любви к чтению.

Кристина, расскажите о себе: где вы учитесь, чем увлекаетесь?

— Я учусь в 11 классе – с литературным направлением - в 70 школе. По примеру моих родителей планирую поступать на экономический факультет в ТюмГУ. Думаю, что экономика пригодится мне в жизни – после модельной карьеры. Мне интересно все, что связано с математикой – экономика, расчеты. А в гуманитарном классе учусь, потому что считаю, что нужно развиваться во всех направлениях.

Раньше я серьезно занималась большим теннисом – сейчас не могу по медицинским показателям. Изучаю иностранные языки: английский, немецкий, мечтаю выучить итальянский.

Почему вы решили участвовать в «Имидже»?

— Я подавала заявку и в прошлом году, участвовала в отборочном туре, но не прошла, так как не хватало пару сантиметров роста. За год я выросла и на «Имидж-2013» уже прошла. Я шла на конкурс, чтобы научиться чему-то и показать, что я умею: у меня был опыт фотопозирования, я участвовала во многих проектах, занималась в модельной школе.

Как вы считаете, модельные школы – это эффективно, нужно и полезно? Или это, прежде всего, бизнес, построенный на родительских амбициях?

— Мне кажется, что модельная школа будет полезна любой девочке, потому что там помогают «поставить» правильную походку, ровную осанку. Также в школах есть уроки актерского мастерства, визажа, фотопозирования – все это пригодится.

Поделитесь впечатлениями от участия в конкурсе: что далось легко, а что сложно? Какие открытия вы для себя сделали?

— Сам конкурс был 5 недель, прошло уже несколько недель после финала, но мне до сих пор кажется, что конкурс не закончился, потому что продолжаются съемки, интервью, дефиле. Получить корону было моей целью, но мне казалось, что 1 место абсолютно недосягаемо, невероятно. Я, конечно, верила в свои силы, была уверена в себе, но не могла до конца осознать, что я могу стать королевой и занять место, ради которого все пришли участвовать.

Существует стереотип, который сложился за 18 лет конкурса: победительницей может стать только высокая девушка, с ростом минимум 1,72 м. А у меня рост – 1,70 м. Мне кажется, моя победа сломала этот стереотип, и сейчас многие девушки с относительно невысоким ростом будут верить в себя и придут на конкурс в следующем году с другим настроем.

Как вы считаете, благодаря чему вы выиграли?

— Может быть, благодаря тому, что за время конкурса я достойно проявила себя, примерно себя вела, относилась ответственно к каждому заданию и пыталась выполнить их на все 100%. Я попробовала себя в роли репортера, оператора, мы каждый день писали блоги.

Конечно, королева определялась по поведению на сцене на финальном шоу. Если бы я вышла на сцену, замкнулась в себе и ничего не показала – я бы не стала королевой. Как мне говорили, на решение жюри повлияло именно мое поведение на сцене: я была уверена в себе, вжилась в каждый образ, который нужно было представить. Анна Гайсина потом сказала, что я даже была чересчур самоуверенной.

Как же получилось быть настолько уверенной? Ведь в любом случае есть волнение…

— Я поняла, что если я не проявлю себя никак, то все, что было до этого, будет напрасным, обесценится. Я представила, что в зале никого нет, у нас обычная репетиция, ну и сыграли роль занятия по актерскому мастерству, показы.

Какой выход самый сложный?

— Наверное, в купальниках. Он был самым напряженным для девочек, потому что ты как на ладони и, наверное, самым долгожданным для зрителей.

Что для вас значит титул «Мисс имидж»?

— Когда я шла на конкурс, я понимала, что этот титул открывает огромные возможности. Это касается не только модельного бизнеса, но в этом году и медиабизнеса. Я хочу развиваться не только как модель – участвовать в показах, фотосессиях, но и попробовать себя журналистом, ведущей. Во время конкурса были задания, которые позволили примерить на себя это амплуа и понять, что я могу достичь успеха и в этом направлении.

Титул – это огромный шаг вперед. Без него я бы шла к своей цели несколько лет, а победа помогла сделать рывок, сэкономить массу времени.

Насколько я знаю, с победительницами заключают контракт модельные агентства…

— Да. Контракт на 2 года заключило со мной модельное агентство «Имидж». Я буду ежемесячно получать зарплату. Меня уже поздравили с трудовой книжкой.

Модельное агентство «Имидж» работает с тюменскими компаниями?

- Не только. На протяжении всего года будут приезжать скауты из других модельных агентств. Посмотрим, что из этого получится. Нельзя предсказать, будут ли у меня предложения работы за рубежом, как у победительниц прошлых лет.

Наверное, ваш не очень большой рост может не лучшим образом повлиять на успешность у скаутов?

— Да, для подиумной модели это может быть преградой, а реализовать себя в качестве фотомодели никак не мешает.

Как вы относитесь к критике? Читаете или нет комментарии про себя в Интернете?

— Спокойно отношусь. Специально я ее не ищу, но так как комментарии пишут под новостями, приходилось почитать немного. Не все люди умеют радоваться чужому успеху. Есть ведь и положительные отзывы – они перекрывают негатив.

Какие цели вы перед собой ставите?

— Первая – сдать ЕГЭ. Дальше – поступить в университет, развиваться, самосовершенствоваться как журналист, ведущая, модель.

Вы такая худенькая по природе или приходилось соблюдать диету?

— Никогда не приходилось. Это природа, наследственность. Во время конкурса все пытались похудеть и, когда я себе ни в чем не отказывала, смотрели на меня удивленными глазами. Но конкурс – это стресс, поэтому я все-таки похудела. Параметры, указанные в буклете (77-58-86) – меня похудевшей. Сейчас я пытаюсь немного поправиться, прийти в ту форму, в которой я была до конкурса.

У вас есть молодой человек?

— Нет.

Тогда какими качествами нужно обладать, чтобы завоевать ваше сердце?

— Подходит человек тебе или нет, можно понять, только общаясь с ним. А в идеального мужчину я не верю.

Какие три сайта вы посещаете чаще всего?

— «ВКонтакте», Instagram и сайт “Имиджа». Тюменские новости я читаю в социальных сетях.

Есть стереотипы о моделях: что они глупенькие, что это легкая работа, сладкая жизнь – все приглашают отдыхать, развлекают, поклонники и т.п. Насколько они правдивы?

— Думаю, эти стереотипы сложились, потому что каждая девушка идет в модельный бизнес, преследуя какую-то свою цель. Кто-то хочет найти богатого мужа, ухажера, кто-то идет, потому что считает, что это легкий заработок, кто-то – потому что не может найти себя в других областях, для нее все другое сложно - а это кажется легкой работой. Кто-то идет, потому что получает от этого удовольствие. Лично мне нравится результат работы. Часы ожидания, когда тебя красят, ты стоишь в неудобных позах, нисколько меня не напрягают.

Вы смотрели фильм, разоблачающий модельный бизнес, который показывает, что все конкурсы красоты продажны? Кусочек оттуда - интервью с «Миссис Россия» Инной Жирковой - разошелся по Интернету. Что вы о думаете об этом фильме? Насколько он правдив?

- Да, смотрела. Инна, конечно – это такой антипример модели-победительницы. Значит, у нее другие интересы. Насколько я знаю, она отказалась от короны, потому что ее все «затроллили». Я считаю, что про победительниц тюменского конкурса «Имидж» такие видео снять не получится. Не могу говорить об остальных конкурсах, но в нашем таких глупых победительниц нет. Все честно, всего нужно добиваться трудом, каждая победа дается тяжело.

Все равно ведь будет мнение, что жюри подкуплено.

- Да, все же лучше знают, чем члены жюри. Людям легче так сказать, чем осознать, что победительница была самой достойной, работала на протяжении месяца.

"