Posted 8 декабря 2015,, 04:11

Published 8 декабря 2015,, 04:11

Modified 11 ноября 2022,, 19:41

Updated 11 ноября 2022,, 19:41

Тюменские дороги готовы к зиме

8 декабря 2015, 04:11
Автомобильные дороги Тюменской области готовы к работе в зимний период.

Как сообщает пресс-служба ГУС, в регионе определены подрядные организации, которые будут заниматься содержанием дорог: заготовлены необходимые противогололедные материалы, подготовлены базы и площадки для их хранения и приготовления, сотрудниками МЧС России по Тюменской области организовано дежурство передвижных пунктов обогрева, для оказания помощи участникам дорожного движения в случаях понижения температуры до -30°С и ниже.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, а также помочь автомобилистам, в области разработан ряд мер. Среди них — обработка дорог специальными противогололедными материалами, применение которых необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.

Наиболее экономически целесообразным и эффективным для борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью является применение технической соли (галит), имеющей сертификат качества и санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие действующим санитарным правилам. Галит занимает лидирующее место не только в России, но и в мире по использованию. Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10–12 млн тонн соли, в Германии — 1,6 млн, примерно столько же в Англии.

В Тюменской области противогололедный материал используется в минимальных количествах 10–50 г/м2, что соответствует минимальным нормами распределения, установленным отраслевым дорожным методическим документом.

Напомним, что в целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду и воздействие на обувь граждан администрацией города Тюмени принято решение не применять реагенты для обработки тротуаров. На участках формирования наледи используется отсев гранитной крошки.

Добавим, что с 3 декабря в Увате открыта ледовая переправа через реку Иртыш, это на девять дней раньше прошлогоднего срока.

В этом году, как и в прошлом, дорожная служба приняла решение не торопиться с установкой полуторатонного знака, а наморозить лед, который уверенно выдержит автомобили до 3 тонны, отмечают в пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области.

Общая длина ледовой переправы составляет 756 метров, ширина каждой из двух проезжих полос — 30 метров, которые расположены друг от друга на расстоянии 100 метров.

На сегодняшний день общая толщина ледяного покрова на реке Иртыш составляет 35 сантиметров, согласно акту осмотра ледовой переправы, толщина льда составляет 50 сантиметров. Этих параметров достаточно для безопасного переезда легковых и грузовых автомобилей весом до 3,5 тонны. Для движения пешеходов предусмотрена пешеходная дорожка шириной 7 метров.

Ледовая переправ оборудована двумя пунктами обогрева, установленными на левом и правом берегу реки. По данным Уватского ДРСУ в этом году планируется обеспечить толщину льда, выдерживающего массу 20–25 тонн.

"