Posted 10 июля 2015,, 08:34

Published 10 июля 2015,, 08:34

Modified 11 ноября 2022,, 19:35

Updated 11 ноября 2022,, 19:35

За счет субсидий в Тюмени проведут «Губернаторскую елку» и «ПРОдвижение»

10 июля 2015, 08:34
В Тюмени опубликовали перечень мероприятий в сфере молодежной политики департамента по спорту и молодежной политики Тюменской области, планируемых к проведению за счет предоставления субсидии в 2015 году.

В список вошли: Областная обучающая смена для лидеров добровольческого движения (дата проведения 30.09.-03.10.2015 года); Федеральная школа студенческого самоуправления «ПРОдвижение» (21–25 октября 2015 года); Областной проект «Молодежный экспресс» (03–06 декабря 2015 года); Новогодняя ёлка для одаренных детей Тюменской области «Губернаторская ёлка» (19–20 декабря 2015 года).

Сумма финансирования смены для лидеров составляет 1 800 000,00 рублей (подать документы нужно до 25 июля 2015 года); «ПРОдвижение» -1 550 000,00 рублей (до 1 августа 2015 года); «Молодежный экспресс» — 1 334 894,00 рублей (до 1 октября 2015 года); елка — 1 048 800,00 рублей (до 1 октября 2015 года), сообщает областной департамент по спорту и молодежной политике.

Техническое задание на проведение областной обучающей смены для лидеров добровольческого движения

Место оказания услуг

Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, оздоровительное учреждение в лесопарковой зоне, на берегу водоема, в радиусе до 40 км от г. Тюмени

2

Категория и возраст участников

Официальные делегации муниципальных образований юга Тюменской области, руководители координационных центров по развитию волонтерского движения МО Тюменской области, представители студенческих волонтерских объединений

3

Сроки проведения мероприятия

30.09.-03.10.2015 года

4

Время пребывания

4 дня

5

Объем услуг

250 человек

Характеристики оказания услуг

Условия размещения участников

6.1. Расположение оздоровительного учреждения в лесопарковой зоне, на берегу водоема.

6.2. Организация размещения 250 участников в 2-х этажных корпусах капитального типа в строении до 5 человек в комнате.

6.3. Туалет, душ на этаже, телевизор на этаже.

6.4. В номерах: кровать, прикроватная тумбочка, плательные шкафы, зеркало, портьеры, постельные принадлежности.

6.5. Горячее и холодное водоснабжение, отопление.

7

Условия питания участников

7.1. Организация в течение 4 дней 3-х разового питания 250 участников (завтрак, обед, ужин) в благоустроенной столовой по согласованному меню.

7.2. Организация дополнительного питания в течение 4-х дней для 10 преподавателей (кофе пауза: чай заварной, кофе в зернах и молотый, сахар, конфеты, выпечка, бутерброды — 2 ед. в день).

7.3. Наличие питьевой воды в корпусах, в гостевом доме.

8.

Условия оборудования площадок для проведения мероприятий проекта

8.1. Наличие актового зала более чем на 150 посадочных мест со звуковым и световым оборудованием.

8.2. Наличие конференц-зала не менее чем на 50 посадочных мест, с настольными микрофонами.

8.3. Наличие не менее 10 помещений (холлы, учебные аудитории) для проведения тренингов и мастер-классов, на 25 посадочных мест, с установленным флипчартом или магнитной доской.

8.4. Уличная площадка под открытым небом с возможностью включения музыки и подключения радиомикрофонов.

9.

Требования к безопасности услуг

9.1. Ограждение территории.

9.2. Освещение территории учреждения в ночное и вечернее время суток, наличие концептуального света.

9.3. Организация круглосуточной охраны (не менее 2-х охранников в смену), организация круглосуточного административного дежурства и дежурства постовой медицинской сестры.

9.4. Организация круглосуточного дежурства автотранспорта — 1 ед.

9.5. Функционирующая котельная для обеспечения зданий и сооружений постоянным теплоснабжением.

10.

Соответствие оздоровительного учреждения требованиям, установленным законодательством РФ

10.1. Наличие лицензии на медицинскую деятельность.

10.2. Наличие лицензии на образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.

11.

Медицинское обеспечение смены

11.1. Медицинский пункт, оборудованный в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204–03, обеспеченный необходимым инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом для оказания медицинской помощи.

11.2. Круглосуточное дежурство медицинского персонала.

Техническое задание на проведение Федеральной школы студенческого самоуправления «ПРОдвижение»

Место оказания услуг

Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, оздоровительное учреждение в лесопарковой зоне, на берегу водоема, в радиусе до 40 км от г. Тюмени

2

Категория и возраст участников

Студенты и специалисты по учебно-воспитательной работе в возрасте от 18 до 45 лет

3

Сроки проведения мероприятия

21–25 октября 2015 года

4

Время пребывания

4 дня

5

Объем услуг

200 человек

Характеристики оказания услуг

Условия размещения участников

6.1. Расположение оздоровительного учреждения в лесопарковой зоне, на берегу водоема.

6.2. Организация размещения 200 участников в 2-х этажных корпусах капитального типа строении до 5 человек в комнате.

6.3. Туалет, душ на этаже, телевизор на этаже.

6.4. В номерах: кровать, прикроватная тумбочка, плательные шкафы, зеркало, портьеры, постельные принадлежности.

6.5. Горячее и холодное водоснабжение, отопление.

7

Условия питания участников

7.1. Организация в течение 3 дней 3-х разового питания 200 участников (завтрак, обед, ужин) в благоустроенной столовой по согласованному меню.

7.2. Организация дополнительного питания в течение 5-ти дней для 10 преподавателей (кофе пауза: чай заварной, кофе в зернах и молотый, сахар, конфеты, выпечка, бутерброды — 2 ед. в день).

7.3. Наличие питьевой воды в корпусах, в гостевом доме.

8.

Условия оборудования площадок для проведения мероприятий проекта

8.1. Наличие актового зала более чем на 150 посадочных мест со звуковым и световым оборудованием.

8.2. Наличие конференц-зала не менее чем на 50 посадочных мест, с настольными микрофонами.

8.3. Наличие не менее 10 помещений (холлы, учебные аудитории) для проведения тренингов и мастер-классов, на 25 посадочных мест, с установленным флипчартом или магнитной доской.

8.4. Уличная площадка под открытым небом с возможностью включения музыки и подключения двух радиомикрофонов.

9.

Требования к безопасности услуг

9.1. Ограждение территории.

9.2. Освещение территории учреждения в ночное и вечернее время суток, наличие концептуального света.

9.3. Организация круглосуточной охраны (не менее 2-х охранников в смену), организация круглосуточного административного дежурства и дежурства постовой медицинской сестры.

9.4. Организация круглосуточного дежурства автотранспорта — 1 ед.

9.5. Функционирующая котельная для обеспечения зданий и сооружений постоянным теплоснабжением.

10.

Соответствие оздоровительного учреждения требованиям, установленным законодательством РФ

10.1. Наличие лицензии на медицинскую деятельность.

10.2. Наличие лицензии на образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.

11.

Медицинское обеспечение смены

11.1. Медицинский пункт, оборудованный в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204–03, обеспеченный необходимым инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом для оказания медицинской помощи.

11.2. Круглосуточное дежурство медицинского персонала.

Техническое задание на проведение областного проекта «Молодежный экспресс»

Место оказания услуг

Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, оздоровительное учреждение в лесопарковой зоне, на берегу водоема, в радиусе до 40 км от г. Тюмени

2

Категория и возраст участников

— Молодые люди в возрасте от 14 до 17 лет (в исключительных случаях по согласованию с организаторами проекта возрастная граница может быть расширена):

• лидеры общественных объединений, организаций и лидеры ученического самоуправления;

• участники и победители различных молодежных фестивалей, конкурсов, представители творческих коллективов;

• активные участники программ и направлений деятельности, функционирующих в рамках реализации государственной молодежной политики в Тюменской области;

• представители позитивных молодежных субкультур;

— специалисты учреждений сферы молодежной политики (педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, специалисты по работе с молодежью), руководители учреждений сферы молодежной политики.

3

Сроки проведения мероприятия

03–06 декабря 2015 года

4

Время пребывания

4 суток

5

Объем услуг

280 человек

Характеристики оказания услуг

Условия размещения участников

6.1. Расположение оздоровительного учреждения в лесопарковой зоне, на берегу водоема.

6.2. Организация размещения 280 участников в 2-х этажных корпусах капитального типа строении до 5 человек в комнате.

6.3. Туалет, душ на этаже, телевизор на этаже.

6.4. В номерах: кровать, прикроватная тумбочка, плательные шкафы, зеркало, портьеры, постельные принадлежности.

6.5. Горячее и холодное водоснабжение, отопление.

7

Условия питания участников

7.1. Организация в течение 3 дней 3-х разового питания 280 участников (завтрак, обед, ужин) в благоустроенной столовой по согласованному меню.

7.2. Организация дополнительного питания в течение 5-ти дней для 10 преподавателей (кофе пауза: чай заварной, кофе в зернах и молотый, сахар, конфеты, выпечка, бутерброды — 2 ед. в день).

7.3. Наличие питьевой воды в корпусах, в гостевом доме.

8.

Условия оборудования площадок для проведения мероприятий проекта

8.1. Наличие актового зала более чем на 150 посадочных мест со звуковым и световым оборудованием.

8.2. Наличие конференц-зала не менее чем на 50 посадочных мест, с настольными микрофонами.

8.3. Наличие не менее 10 помещений (холлы, учебные аудитории) для проведения тренингов и мастер-классов, на 25 посадочных мест, с установленным флипчартом или магнитной доской.

8.4. Уличная площадка под открытым небом с возможностью включения музыки и подключения двух радиомикрофонов.

9.

Требования к безопасности услуг

9.1. Ограждение территории.

9.2. Освещение территории учреждения в ночное и вечернее время суток, наличие концептуального света.

9.3. Организация круглосуточной охраны (не менее 2-х охранников в смену), организация круглосуточного административного дежурства и дежурства постовой медицинской сестры.

9.4. Организация круглосуточного дежурства автотранспорта — 1 ед.

9.5. Функционирующая котельная для обеспечения зданий и сооружений постоянным теплоснабжением.

10.

Соответствие оздоровительного учреждения требованиям, установленным законодательством РФ

10.1. Наличие лицензии на медицинскую деятельность.

10.2. Наличие лицензии на образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.

11.

Медицинское обеспечение смены

11.1. Медицинский пункт, оборудованный в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204–03, обеспеченный необходимым инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом для оказания медицинской помощи.

11.2. Круглосуточное дежурство медицинского персонала.

Техническое задание на проведение Новогодней ёлки для одаренных детей Тюменской области «Губернаторская ёлка»

Место оказания услуг

Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, оздоровительное учреждение в лесопарковой зоне, на берегу водоема, в радиусе до 40 км от г. Тюмени

2

Категория и возраст участников

— Школьники в возрасте 12–17 лет:

• победители и призёры международных, всероссийских, областных, городских, районных и школьных предметных олимпиад; научных, технических, творческих конкурсов; выставок и фестивалей; спортивных соревнований;

• результативные лидеры детских и молодёжных общественных объединений;

• лидеры добровольческого движения Тюменской области.

В исключительных случаях для участия в «Губернаторской ёлке — 2015» могут быть направлены дети младшего возраста, при наличии у них высоких результатов в той или иной сфере деятельности.

— Руководители делегаций.

3

Сроки проведения мероприятия

19–20 декабря 2015 года

4

Время пребывания

1 сутки

5

Объем услуг

300 человек, в том числе 270 детей и 30 взрослых

Характеристики оказания услуг

Условия размещения участников

6.1. Расположение оздоровительного учреждения в лесопарковой зоне, на берегу водоема.

6.2. Организация размещения 300 участников в 2-х этажных корпусах капитального типа строении до 5 человек в комнате.

6.3. Туалет, душ на этаже, телевизор на этаже.

6.4. В номерах: кровать, прикроватная тумбочка, плательные шкафы, зеркало, портьеры, постельные принадлежности.

6.5. Горячее и холодное водоснабжение, отопление.

7

Условия питания участников

7.1. Организация в течение 3 дней 3-х разового питания 300 участников (завтрак, обед, ужин) в благоустроенной столовой по согласованному меню.

7.3. Наличие питьевой воды в корпусах

8.

Условия оборудования площадок для проведения мероприятий проекта

8.1. Наличие актового зала более чем на 150 посадочных мест со звуковым и световым оборудованием.

8.2. Наличие конференц-зала не менее чем на 50 посадочных мест, с настольными микрофонами.

8.3. Наличие не менее 10 помещений (холлы, учебные аудитории) для проведения тренингов и мастер-классов, на 25 посадочных мест, с установленным флипчартом или магнитной доской.

8.4. Уличная площадка под открытым небом с возможностью включения музыки и подключения двух радиомикрофонов.

9.

Требования к безопасности услуг

9.1. Ограждение территории.

9.2. Освещение территории учреждения в ночное и вечернее время суток, наличие концептуального света.

9.3. Организация круглосуточной охраны (не менее 2-х охранников в смену), организация круглосуточного административного дежурства и дежурства постовой медицинской сестры.

9.4. Организация круглосуточного дежурства автотранспорта — 1 ед.

9.5. Функционирующая котельная для обеспечения зданий и сооружений постоянным теплоснабжением.

10.

Соответствие оздоровительного учреждения требованиям, установленным законодательством РФ

10.1. Наличие лицензии на медицинскую деятельность.

10.2. Наличие лицензии на образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.

11.

Медицинское обеспечение смены

11.1. Медицинский пункт, оборудованный в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204–03, обеспеченный необходимым инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом для оказания медицинской помощи.

11.2. Круглосуточное дежурство медицинского персонала.

"