Posted 10 декабря 2012,, 11:01
Published 10 декабря 2012,, 11:01
Modified 11 ноября 2022,, 19:00
Updated 11 ноября 2022,, 19:00
По информации Тюменского антимонопольного органа, реклама была размещена на внешнем носителе, и сообщала о том, как «замечательна» и выгодна сеть Сергея Мавроди. Например, в рекламе «МММ 2011» сообщалось о том, что при регистрации участник получает 20 $, но умалчивалось о том, что он обязан потратить их на «МАВРО», и срок годности их только 2 недели. Были и другие замечания со стороны УФАС.
В августе 2012 года УФАС по Тюменской области признало рекламу «МММ 2011» ненадлежащей и направило уведомление тому, кто разместил эту рекламу, о наложении штрафа в 100 тысяч рублей.
Размещало рекламу ООО «Тюменьстройсбыт». В свою очередь, общество заявило в Арбитражный суд о своем несогласии с УФАС. Доводы ООО о том, что реклама не является рекламой финансовых услуг, а рекламируемый обществом проект «МММ 2011», и представляет собой социальную сеть, суд не принял.
7 декабря 2012 года Арбитражный суд Тюменской области по результатам рассмотрения в открытом судебном заседании отказал компании «Тюменьстройсбыт» в удовлетворении заявленных требований, тем самым подтвердив законность принятого Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области решения.