Posted 10 декабря 2014,, 07:05

Published 10 декабря 2014,, 07:05

Modified 11 ноября 2022,, 19:21

Updated 11 ноября 2022,, 19:21

Вагоны сошли с рельс из-за неправильной смены шпал

10 декабря 2014, 07:05
Четыре вагона с углем сошли с рельс на участке пути станции Войновка в октябре, два вагона тогда легли на бок. В связи с этим происшествием проверку провела Тюменская транспортная прокуратура.

8 октября на сортировочном пути станции Войновка при передвижении маневрового состава (76 вагонов) с тепловозом на скорости 12 км/ч допущен сход 4 вагонов, начиная с седьмого вагона с головы состава.

В результате были повреждены 43 м пути, несколько деревянных и железобетонных шпал, закладные и клеммные болты, соединительные тяги стрелочного перевода, маневровый светофор. Сошедшие 4 вагона повреждены в объеме текущего отцепочного ремонта.

Вагоны сошли с рельс из-за грубого нарушения работниками Тюменской дистанции пути правил технической эксплуатации железных дорог. При производстве работ не было организовано «технологическое окно», а место производства работ не ограждено. Также на этом участке была нарушена технология производства работ при сплошной смене деревянных шпал.

Прокурор возбудил дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц, которые непосредственно руководили работой на данном участке железнодорожного пути. Они должны будут заплатить штраф.

По представлению прокурора должностные лица Тюменской дистанции пути также привлечены к дисциплинарной ответственности, сообщает пресс-служба Тюменской транспортной прокуратуры.

По поводу этого происшествия на съезде региональных журналистов высказался президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«В ближайшее время едва ли журналисты перестанут писать о сходе вагонов, — отметил Владимир Иванович. — Инциденты и аварии, к сожалению происходят. Иногда по вине нашего путевого комплекса, чаще — по не нашей вине. Но происшествий стало значительно меньше: по сравнению с началом работы компании количество инцидентов у нас сократилось в три с половиной раза.

Эту работу мы ведем последовательно. Несмотря на то, что у ОАО „РЖД“ нет вагонов, мы содержим огромную армию осмотрщиков вагонов, которые только в этом году выявили множество бракованных тележек и вагонов и предотвратили тысячи инцидентов, которые могли произойти. Наша задача — позаботиться, чтобы аварии не несли угрозы для пассажиров и самого груза. Вообще, тюменскому и сургутскому полю уделяется особое внимание и нашим инфраструктурным блоком, и компанией в целом».

Фото: zabmedia.ru

"