Posted 11 января 2017,, 04:28

Published 11 января 2017,, 04:28

Modified 11 ноября 2022,, 19:54

Updated 11 ноября 2022,, 19:54

Тюменцы получат компенсации за взносы по капремонту

11 января 2017, 04:28
В декабре 2016 года многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области «Мои Документы» начал вести прием заявлений для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

В декабре 2016 года многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области «Мои Документы» начал вести прием заявлений для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

В пресс-службе департамента социального развития Тюменской области предоставили перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем к заявлению в обязательном порядке:

— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

— документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, выданный юридическим лицом, уполномоченным региональным оператором (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме у регионального оператора) или владельцем специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете);

— копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки).

По желанию лица, имеющего право на компенсацию расходов, к заявлению могут быть приложены:

— копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства;

— копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение или иного правоустанавливающего документа на жилое помещение;

— документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

— копия трудовой книжки неработающих граждан пенсионного возраста.

Получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон»: 8(3452) 6-8888-6.

Напомним, что данная мера социальной поддержки введена в Тюменской области с января 2016 года. Компенсация в беззаявительном порядке назначается гражданам, достигшим возраста 70 лет, при наличии сведений о них в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.

"