Posted 11 февраля 2011,, 11:55

Published 11 февраля 2011,, 11:55

Modified 11 ноября 2022,, 18:39

Updated 11 ноября 2022,, 18:39

Транспортники требуют повысить цену билета до 23 рублей

11 февраля 2011, 11:55
Водители частных автобусов Тюмени потребовали, в числе прочих изменений, повысить плату за проезд до 23 рублей. По мнению транспортников, повышение стоимости билетов до 15 рублей ситуацию в сфере городских перевозок не изменит. Переговоры администрации города и перевозчиков продолжатся на следующей неделе.

Водители частных автобусов Тюмени потребовали, в числе прочих изменений, повысить плату за проезд до 23 рублей. По мнению транспортников, повышение стоимости билетов до 15 рублей ситуацию в сфере городских перевозок не изменит. Переговоры администрации города и перевозчиков продолжатся на следующей неделе.

О подробностях переговоров частных перевозчиков с первым заместителем главы администрации Тюмени Александром Моором порталу Nashgorod.ru рассказала пресс-секретарь Гульнара Сидоркина.

Она сообщила, что у городской администрации сегодня днем собралось около 100 транспортников, в основном это были представители частных перевозчиков, которых привлекло для обслуживания городских маршрутов ПАТП-1. Перед тем как прийти к мэрии, водители пытались перекрыть улицу Ямскую и помешать обслуживать пассажиров и муниципальным автобусам.

Встреча с первым заместителем главы администрации прошла в большом зале, в ней участвовали все протестующие. Один из вопросов, который подняли транспортники — повышение оплаты за проезд.

Гульнара Сидоркина отметила, что некоторые владельцы автобусов уже пытались «самостоятельно» ввести повышение на рубль с 1 февраля этого года — вывесили в салонах автобусов объявления. 10 дней назад частные перевозчики встречались с представителями гордумы Тюмени и настаивали на том, что оплата за проезд в городе должна быть повышена, причем 15 руб. не спасут положение. Билет за проезд должен стоить 23 рубля, по их расчетам.

Аргументы выдвигались следующие: в январе—феврале резко упал поток пассажиров (каникулы сначала новогодние, затем студенческие); резко выросла цена дизтоплива; увеличились налоги; требования по безопасности и контролю за движением автобусов (которые предъявляет к автобусникам администрация города) тоже предполагают материальные затраты. Кроме того, город настаивает на обновлении автобусов — администрация не дает поручительства для покупки частниками автобусов марки «Мерседес» выпуска 90-ых годов.

Как резюмировала пресс-секретарь, с одной стороны транспортники требуют от города — «Дайте!» с другой — не желают делать прозрачным свой бюджет, вводить контроль за использованием автобусов и расходами Александр Моор, выслушав требования, сказал, что готов решать споры цивилизованным способом.

По разным аспектам, выдвинутым в требованиях транспортников, будут созданы рабочие группы, которым предстоит разобраться в вопросе и найти решение. При этом приоритет будет сохранен: главное — качественное обслуживание пассажиров в Тюмени.

Кроме того, на следующей неделе представители администрации города побывают в ПАТП-1, чтобы ознакомиться с условиями труда и обсудить ситуацию. На этом встреча, продолжавшаяся около получаса, была закончена.

Как отметила пресс-секретарь, еще во время обсуждения некоторые перевозчики покидали зал, чтобы выйти на линию. Скорее всего, они были удовлетворены уже тем, что администрация города начала переговоры.

"