Posted 12 января 2015,, 05:44
Published 12 января 2015,, 05:44
Modified 11 ноября 2022,, 19:22
Updated 11 ноября 2022,, 19:22
Рост курса доллара и евро привел к высокому спросу на новые машины в конце 2014 года — автосалоны в декабре выглядели опустевшими. И люди подсуетились вовремя, считает ведущий аналитик авторынка, автомобильный эксперт журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
Автомобили, которые собираются в России с минимальным использованием импортных комплектующих — это марки Lada, Renault и Nissan — вырастут в цене на 5%. Автомобили Volkswagen, Ford, Toyota, у которых степень локализации невелика, подорожают на 15–20%. Автомобили, которые собираются за рубежом и импортируются в нашу страну — например марки Mercedes — могут вырасти в цене на 40%.
Всего же в 2015 году объемы продаж на автомобильном рынке в России могут упасть на 30%. Спрос резко сократится, в январе и феврале он будет совсем низкий. Только в марте возможен некоторый рост, да и то, если только снимут часть санкций и нефть прекратит падать в цене, уверен Игорь Моржаретто.