Posted 12 января 2018,, 13:37
Published 12 января 2018,, 13:37
Modified 11 ноября 2022,, 20:07
Updated 11 ноября 2022,, 20:07
По словам Сергея, ему нужно было погасить банковские кредиты. Для этого он решил прибегнуть к рефинансированию, однако, найти подходящий банк долгое время не мог. В интернете мужчина нашел рекламу фирмы «Гарант Финанс», где ему предлагали помощь в оформлении кредита за 10% от суммы сделки.
«Уже у них в офисе я заполнил анкету, где нужно было набрать не менее 600 баллов — у меня, по их словам, баллов оказалось более 700. Мы составили договор, после чего сотрудники конторы потребовали предоплату в размере 25 тысяч. После они сказали, что готовы со мной сотрудничать два их банка-партнера. При этом при получении кредита я должен им ещё 10% от суммы. Получается, что я беру 500 тысяч рублей, а отдаю в итоге еще 50 тысяч рублей», — пояснил пенсионер.
После этого Сергей еще несколько раз приходил в фирму за своими деньгами, но, поняв, что так ему ничего не вернут, написал претензию в адрес компании о расторжении договора и возврате денежных средств.
На рассмотрение обращения российское законодательство отводит 10 дней. Если за указанный срок ответ не будет получен, равно как и не произведен возврат денег, пенсионер сможет направить жалобу в управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Руководитель управления Галина Шарухо пояснила, что только в таком случае сотрудники могут отреагировать на обращение.
Напомним, что представители компании «Гарант Финанс» давать официальные комментарии для СМИ отказываются, ссылаясь на отсутствие полномочий.