Posted 12 декабря 2014,, 08:29

Published 12 декабря 2014,, 08:29

Modified 11 ноября 2022,, 20:21

Updated 11 ноября 2022,, 20:21

Четвертой очереди жилого комплекса «Даудель» уже поставили прививку от проблем ЖКХ

12 декабря 2014, 08:29
Покупатели квартир в 4-й очереди клубного жилого комплекса «Даудель» откровенно признаются, что одним из факторов, определивших их приоритетный выбор, явился гарантированный уровень качественного содержания комплекса при адекватной стоимости услуг. Именно в комплексе «Даудель» декларируемое «комфортное проживание» стало действительно комфортным.

Об опыте работы сервисной компании «Даудель Сервис» было много сказано и написано: это и первая, реализованная в Тюмени схема непосредственного управления жилым фондом, и ДВА энергосервисных контракта, выполненных за счет средств от использования общего имущества, и единственная в Тюмени «Ассоциация Советов многоквартирных домов ЖК «Даудель», позволившая решать вопросы по управлению комплексом в интересах всех и каждого.

Кураторы проекта признают, что за пять лет удалось сделать главное — навести порядок в сознании собственников, привить понимание, что подъезд, двор, корт, елка и горка — все тоже наше и относиться к этому следует также заботливо, как и к своей квартире. Как и что удалось сделать?

«Даудель Сервис» делится секретами:

— собственниками помещений в комплексе «Даудель» приняты ПЯТЬ основных регламентов, определяющих все — от того каким образом производить ремонтные работы, парковать автомобили, до того как выгуливать собак. По сути, это и есть гарантия комфортного проживания и это большая гарантия, чем бессмысленные попытки создать социально однородную среду.

— управлять нужно в ежедневном режиме, а не аврально. То есть любые природные катаклизмы (как, например, сильнейший октябрьский снегопад этого года) не должны становиться форс-мажором, а их последствия должны устраняться быстро, спокойно и штатно. К слову сказать, последствия октябрьского снегопада в ЖК «Даудель» были ликвидированы уже на следующий день.

— собственники должны видеть реальную заботу управляющей компании о комфортном проживании. Так, например, за пять лет на детской площадке комплекса «Даудель» было полностью заменено все оборудование, причем установили только те игровые комплексы, которые наиболее интересны и востребованы детьми; построили мини футбольное поле с покрытием УРЕПОЛ; установили более 100 видеокамер и систему контроля доступа;

— любой труд должен быть автоматизирован и оптимизирован. В сервисной компании «Даудель Сервис» не дворники, а операторы уборочной техники, так привычную для каждого из нас метлу заменяют немецкие бензиновые подметальные машины Tielburqer. Да и вообще парку коммунальной техники сервисной компании можно только позавидовать: минипогрузчики Mustang, снегоуборочный трактор MasterYard, бензиновые снегоуборщики, поломоечные и подметальные машины и многое другое — все имеется в наличии!

— изюминкой комплекса стал введенный в эксплуатацию весной 2014 г. фитнес-центр премиального класса «Даудель — Спорт» (площадь более 3 000 кв.м., бассейн 20 * 8 м), в который с удовольствием ходят очень многие жители комплекса.

Однако на лаврах никто из компании «Даудель Сервис» не почивает — в планах дальнейшее развитие и системы управления, и отношений с собственниками. Так, уже в этом году впервые в Тюмени, будет реализована схема проведения общих собраний по принципу электронного голосования (с использованием Системы), что еще больше упростит порядок принятия решений. Продолжатся мероприятия по дооснащению системы контроля доступа, этот вопрос собственниками определен как один из приоритетных. В развитие спортивного обустройства рассматривается возможность строительства крытого спортивного зала для игровых видов спорта.

Вопросы жилищно-коммунального обслуживания, его качества и стоимости сегодня волнуют практически всех приобретателей квартир в новостройках — никто не хочет чтобы его собственность превратилась в «золотую» в плане содержания. Увы, просчитать все риски просто невозможно, подготовиться к ним сложно. И в этом плане можно с уверенностью утверждать, что у 4-й очереди ЖК «Даудель» прививка от неприятных сюрпризов уже есть. Девелопером и сервисной компанией решены и организационные, и правовые вопросы, позволяющие будущим собственникам стать полноценными и полноправными членами клубного жилого комплекса «Даудель».

Автор: Анна Морозова

Фото: Валерий Бычков

На правах рекламы

"