Posted 13 апреля 2017,, 11:24
Published 13 апреля 2017,, 11:24
Modified 11 ноября 2022,, 19:57
Updated 11 ноября 2022,, 19:57
Также СвЖД планирует заменить 12 стрелочных переводов. Все эти меры позволят повысить надежность и устойчивость объектов к внешним воздействиям, возрастет скорость движения поездов, отмечают в пресс-службе ведомства.
Ремонт по технологии «закрытого перегона» начнется 19 апреля с участка Богандинская — Ялуторовск (протяженность 13,4 км). На участке один путь будет закрыт для движения на 11 суток, поезда пойдут по соседнему пути. На закрытом отрезке полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений, будет проводиться в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За счет этого достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов.
Всего в режиме «закрытый перегон» планируется провести ремонт пути на восьми участках: Богданович — Пышминская, Озеро Андреевское — Винзили, Сетово — Сузгун, Омутинская — Ламенская, Богадинская — Ялуторовск, Малый Остров — Шаблыкино, Ишим — Малый Остров, Заводоуковск — Новая Заимка. В свою очередь на однопутном участке Тугулым — Кармак ремонт будет проводиться в режиме «окон» (перерыв в движении поездов 6–10 часов).
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным графикам, которые позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе. После завершения работ скорость пассажирских поездов на отремонтированных участках увеличится до 100–120 км в час, грузовых — до 80 км в час.