Posted 13 ноября 2015,, 05:16

Published 13 ноября 2015,, 05:16

Modified 11 ноября 2022,, 19:40

Updated 11 ноября 2022,, 19:40

В Тюменской области железнодорожные пути ремонтируют по новой технологии

13 ноября 2015, 05:16
При ремонтных работах в тюменском регионе Свердловской железной дороги используют технологию закрытых перегонов. В ходе ремонтно-путевой кампании 2015 года обновлено 113 км железнодорожного полотна. Из них 38,3 км уложено по технологии бесстыкового «бархатного» пути. На сегодня его развернутая длина составила 1480 км, это 85 процентов от всей протяженности путей Тюменского региона.

Также в этом сезоне отремонтировано четыре перегона, заменено 85 стрелочных переводов, проведена планово-предупредительная выправка на 330,2 км пути.

Ремонтные работы на участках пути перегонов Ламенская — Голышманово протяженностью 9,76 км, Озеро Андреевское — Войновка (5,6 км) проходили по уже апробированной на Свердловской железной дороге технологии закрытых перегонов. По данной технологии участок пути на перегоне закрывается на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути.

Ремонт выполняется круглосуточно. В отличие от 8-12-часовых технологических «окон» при работе на «закрытом перегоне» достигается значительная экономия времени и ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

К примеру, при модернизации нечетного пути перегона Войновка — Озеро Андреевское технология «закрытого перегона» позволила снизить время ремонтного периода с 1,5 месяцев до 5 суток, сократить общее время закрытия пути для движения поездов с 140 до 120 часов. Скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках перегона Ламенская — Голышманово увеличится до 140 км/час, перегонов Озеро Андреевское — Войновка, Пышминская — Еланский — до 120 км/час.

"