Posted 14 января 2017,, 13:11
Published 14 января 2017,, 13:11
Modified 11 ноября 2022,, 19:54
Updated 11 ноября 2022,, 19:54
По информации пресс-службы областной прокуратуры, пожилой человек пришел в почтовое отделение № 48 Тюмени с готовой квитанцией об уплате земельного налога. Помимо налога с пенсионера взяли еще «за информационное и технологическое обслуживание налогоплательщика», хотя данную услугу ему не оказали.
Прокуратура выяснила, что плата установлена не оператором связи, а другой организацией. Кроме того, о ее взимании клиента не предупредили, что является нарушением прав потребителя. Ведь существует много других способов уплаты налогов, при которых комиссии, сборы не взимаются.
Прокуратура Тюменской области в адрес директора управления федеральной почтовой связи Тюменской области внесла представление. По результатам его рассмотрения нарушения устранены. Плата за информационное и технологическое обслуживание установлена оператором связи, который теперь будет предупреждать клиентов о платной услуге до перечисления платежей в бюджет. Если клиент отказывается от этой услуги, то налоговые платежи принимаются к переводу без взимания дополнительных сумм.
Незаконно удержанные средства пенсионеру были возвращены.