Posted 15 февраля 2018,, 13:01
Published 15 февраля 2018,, 13:01
Modified 11 ноября 2022,, 20:08
Updated 11 ноября 2022,, 20:08
Как пояснила одна из собеседниц издания, заявления в адрес застройщика с требованиями об устранении недостатков она направляла еще в прошлом году. Поводом к претензиям было состояние стен многоэтажки, промерзавших в мороз. «От застройщика приехал представитель, обработавший монтажной пеной оконные проемы, но это оказалось лишь полумерой — осенью квартира опять начала промерзать», — пояснила женщина.
Последовали новые обращения, однако повторный визит специалистов состоялся лишь в декабре 2017 года. Представитель ОАО «Запсибгазпром» вновь посетил жилье женщины и произвел замеры температуры: на уровне плинтусов в комнатах температура варьировалась в диапазоне от 14 до 17 градусов, а на кухне составляла всего 9. «Тем не менее действий, направленных на решение проблемы, инженеры не предприняли: после замеров представители застройщика в квартире больше не появлялись», — рассказала тюменка.
Вскоре к проблеме со стенами добавилась еще одна — трубы в ванной комнате дали течь. «Я обратилась в управляющую компанию „Сибэнергосервис“. Тот способ, который они выбрали для ремонта, и стал последней каплей — вместо того, чтобы вырезать поврежденный участок трубы и вварить вставку, сантехник просто заткнул течь резиновой латкой», — пояснила жительница квартиры. Это обстоятельство стало поводом к обращению в СМИ.
По словам собеседницы, на следующий день после публикации на портале NashGorod.ru с собственником квартиры связались представители «Запсибгазпрома». Днем позже в квартиру снова приехал специалист, который провел очередной осмотр. Теперь тюменка надеется, что проблема будет решена.
Представитель застройщика «устранил недостатки»
Ситуацию прокомментировали и в самой компании-застройщике. Как заверила руководитель отдела информации и рекламы Татьяна Козодоева, «Запсибгазпром» открыто взаимодействует в собственниками квартир в новостройках, оперативно реагируя на любые заявления о гарантийных случаях. «Все заявления от жильцов принимаются управляющей компанией и застройщиком и устраняются в технологически разумный период. Для отдельных работ требуется время на подготовку, благоприятные погодные условия и т.д.», — пояснила она.
Татьяна Козодоева также подчеркнула, что 2 февраля 2018 года в микрорайоне «Ямальский» прошло собрание, на котором было принято решение о замене системы горячего водоснабжения в домах микрорайона. «Работы будут проведены в 2018 году по окончании отопительного сезона согласно графику. Стоит отметить, что при строительстве были применены материалы, в частности трубы, соответствующие проекту, получившему положительное заключение государственной экспертизы, и всем необходимым нормативам», — резюмировала представитель ОАО «Запсибгазпром».
Жильцы дома на улице Сперанского, тем не менее, с осторожностью относятся к заявлениям застройщика. «Никакой адекватной реакции до обращения к СМИ не было. Звонки от представителей „Запсибгазпрома“ стали поступать только после выхода материала на NashGorod.ru, начался конструктивный диалог, который, я надеюсь, приведет к решению проблемы. В противном случае я боюсь, что наш дом останется с гнилыми трубами, холодными стенами и без гарантии, ведь гарантийные обязательства застройщика заканчиваются этим летом», — пояснила собственница одной из квартир.