Posted 15 марта 2011,, 07:08

Published 15 марта 2011,, 07:08

Modified 11 ноября 2022,, 18:40

Updated 11 ноября 2022,, 18:40

Выделенных полос и односторонок в Тюмени прибавится?

15 марта 2011, 07:08
В Тюмени планируют продолжить выделение полос движения для общественного транспорта и перевод улиц на одностороннее движение; ввести запрет левых поворотов на отдельных участках и ограничить движение грузовиков на центральных улицах. Все эти мероприятия — часть программы по ликвидации автодорожных заторов в городе.

В Тюмени планируют продолжить выделение полос движения для общественного транспорта и перевод улиц на одностороннее движение; ввести запрет левых поворотов на отдельных участках и ограничить движение грузовиков на центральных улицах. Все эти мероприятия — часть программы по ликвидации автодорожных заторов в городе.

Проект программы обсудили на совещании под председательством главы администрации Александра Моора.

Выделить полосы движения для общественного транспорта предлагают по улицам Алебашевской, Широтной, Мельникайте и Республики до улицы Пермякова., сообщает пресс-служба администрации города.

Сейчас организовано движение общественного транспорта по выделенной полосе на улице Республики на участке от улицы Профсоюзной до Моста влюбленных.

По словам директора департамента по транспорту и связи Дмитрия Войнова, в результате увеличена скорость движения общественного транспорта, сформирован однородный поток на полосе, ликвидированы срывы выполнения рейсов по причине заторов, есть возможность использования выделенных полос экстренными службами.

Еще одно мероприятие — организация одностороннего движения, которое увеличивает скорость потока и пропускную способность. Планируется перевод на одностороннее движение улиц Казанской и Ирбитской.

В 2010 году одностороннее движение было организовано на улицах Кирова, Семакова, Советской, Хохрякова, Щорса, Котельщиков. В результате увеличилась скорость транспортных потоков: по улице Советской с 17 до 43 км/ч, на улице Хохрякова — с 20 до 40 км/ч. Уровень загрузки на этих улицах снизился на 20%.

Также предлагается ввести запрет левых поворотов на отдельных участках улиц во избежание заторовых ситуаций и рассмотреть ряд предложений по ограничению движения грузового транспорта в центральной части города (в частности, на улицах 50 лет Октября, Челюскинцев, Камышинской, Чернышевского) или организовать их движение по времени.

Отметим, при разработке программы все мероприятия были разбиты на два блока. Первый — это реализация положений, направленных на совершенствование дорожного движения, что позволит на 15 — 20% повысить пропускную способность и среднюю скорость движения транспортного потока. Второй — реализация стратегических мероприятий, что позволит обеспечить устойчивую связь заречной части города с центральной.

"