Posted 15 марта 2018,, 15:03
Published 15 марта 2018,, 15:03
Modified 11 ноября 2022,, 20:09
Updated 11 ноября 2022,, 20:09
184 жалобы поступило в управление Роспотребнодзора Тюменской области на товары, купленные в интернете или по телефону.
Об этом рассказала руководитель регионального ведомства Галина Шарухо. По ее словам, чаще всего тюменцы сталкиваются с несоответствием полученного товара заявленному и с приобретением бракованного товара. Также были жалобы на нарушение сроков доставки.
Вдобавок, существует проблема того, что заказанный и уже оплаченный товар не приходит получателю. При этом пропадала обратная связь с продавцом. Чаще всего такие заказы делались в соцсетях.
«Обратившиеся в управление люди рассказывают, что лица, которые предлагали купить товар, не выполнили своих обязательств, при этом они не зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей», — пояснила Галина Шарухо.
Чаще всего в таких случаях вернуть деньги назад практически невозможно. Насторожить возможного покупателя должно указание на интернет-странице только адреса электронной почты и телефона, низкая цена, и необходимость перечисления денег на банковскую карту физического лица, сообщает «NG72.ru».