Posted 15 апреля 2011,, 07:58

Published 15 апреля 2011,, 07:58

Modified 11 ноября 2022,, 18:42

Updated 11 ноября 2022,, 18:42

Потребители недовольны ЖКХ и банками

15 апреля 2011, 07:58
Наибольшее количество жалоб от тюменцев поступает на услуги ЖКХ. Таковы итоги работы общественной приемной управления Роспотребнадзора за три месяца 2011 года.

Всего на услуги ЖКХ пожаловались 121 человек или 26 % от общего числа обратившихся. Так же поступают жалобы на действия банков. 36 человек или 8 % от общего числа обратившихся не удовлетворены работой банковской сферы. Все жалобы на действия банков — взимание единовременной платы за открытие и ведение ссудного счета.

Как отмечает управление Роспотребнадзора, данный вопрос рассматривается исключительно в судебном порядке.

Кроме этого, по телефону «горячей линии» в первом квартале принято 848 звонков, даны консультации. Всего в Управление за 1 квартал поступило 575 жалоб, за этот же период в 2010 году поступило 503 жалобы, что на 72 жалобы или 14% меньше текущего года.

Отметим, что вопросы несанкционированной уличной торговли (продажа товаров в неотведенных местах, с лотков) относится к компетенции полиции и не входит в полномочия управления Роспотребнадзора.

Фото с сайта rb.ru

"