Posted 15 апреля 2011,, 03:32

Published 15 апреля 2011,, 03:32

Modified 11 ноября 2022,, 18:42

Updated 11 ноября 2022,, 18:42

Тайна Кошкиных-Бабочкиных раскрыта!

15 апреля 2011, 03:32
Одна из самых резонансных рекламных кампаний за всю историю города Тюмени была посвящена пластиковым окнам с системой вентиляции от компании «Пластконструкция».

За последние четыре недели накопилось множество вопросов, ответы на которые стали известны лишь сегодня. Первый и самый насущный вопрос: «Почему Бабочкины»?

Многие интернет-пользователи высказывались на тему фамилии в следующем ключе: «Ну почему не Петровы, не Молоковы, не Сидоровы, а именно Бабочкины»?

За ответами мы решили обратиться непосредственно к руководству компании «Пластконструкция» и вот, что нам там сказали:

Бабочка — это наш логотип. Это отражение нашей философии. Она летает очень тихо, живёт в тепле и на свежем воздухе, любит солнечный свет и умеренную влажность. Она соединяет в себе все характеристики наших окон. К сожалению, Бабочка, оказавшись за нашими окнами, не сможет нам рассказать обо всех их достоинствах, но это сможет сделать семья Бабочкиных!

Чем обусловлена эта рекламная кампания, и почему Кошкины несчастные, а Бабочкины счастливы?

Процесс покупки пластиковых окон обычно крайне интересен. Вы живёте за деревянными окнами, которые продуваются, которые не спасают от шума и холода. Вы покупаете себе обычные пластиковые окна, как это сделал семья Кошкиных, и получаете отсутствие вентиляции, конденсат на окнах, духоту в помещении и повышенную влажность. В результате, вы вынуждены открыть окно, чтобы проветрить помещение и тут же вы получаете холод и шум, от которого эти окна должны были вас спасать. Как результат — вы несчастны, потому что не окна не оправдали ваши ожидания. Вы из одной крайности в виде деревянных окон, впадаете в другую крайность, покупая обычные пластиковые окна.

Мы предлагаем альтернативу: окна с системой вентиляции. Именно их выбрала семья Бабочкиных, которая счастлива. У них в доме тепло, свежо, тихо и им не приходится выбирать между тишиной и свежим воздухом. Этой рекламной кампанией мы хотели подчеркнуть, что пластиковые окна — не самоцель и они тоже бывают разные!

И как дорого стоит счастье Бабочкиных?

Дороже всего на одну тысячу рублей за окно, по сравнению с несчастьем Кошкиных. То есть окно с системой вентиляции дороже обычного окна всего на тысячу рублей.

То есть обычные пластиковые окна вообще нельзя устанавливать?

Почему же? Можно! Наша компания производит и обычные окна, и окна с системой вентиляции. Обычные окна можно ставить в помещение с хорошим воздухообменом.

Будет ли продолжение у рекламной кампании Кошкины и Бабочкины?

Конечно! Продолжение следует!

"