Posted 15 июня 2015,, 13:00

Published 15 июня 2015,, 13:00

Modified 11 ноября 2022,, 20:23

Updated 11 ноября 2022,, 20:23

Автозаводы Урала показали тюменцам обновленные грузовики

15 июня 2015, 13:00
Тюменский автосалон «АтлантАвто» принимал сегодня гостей из Миасса. В рамках автопробега наш город посетили пять спецверсий улучшенной серии грузовиков «Урал-М».

Инициаторами мероприятия стали Уральский завод спецтехники и автозавод «Урал», которые отправили в тур по восьми северным городам свою спецтехнику. «На каждый город у нас отведен день для демонстрации автомобилей и ответов на вопросы посетителей выставки. Начали мы с Тюмени, впереди — Сургут, Когалым, Ноябрьск, Губкинский, Новый Уренгой, Надым и Нягань. Завершится пробег в Миассе 5 июля», — рассказал корреспонденту NashGorod.ru представитель Уральского завода спецтехники Станислав Афанасенко.

Он также добавил, что все машины идут на Север своим ходом, чтобы наглядно продемонстрировать их способность к долгой эксплуатации. Отметим, что межсервисный интервал новых модификаций был увеличен с 10 тысяч до 15 тысяч километров.

На площадке «АтлантАвто» тюменцы могли посмотреть пять вариаций «Урала-М» (улучшенной модификации бескапотного «Урала»), среди которых были топливозаправщик, вахта, самосвал, трал-тяжеловоз и паропромысловая установка. Изначально завод планировал отправить в тур семь автомобилей, но все-таки остановил свой выбор на пяти — самых актуальных и востребованных для потребителя вариантах. В результате автокран и тягач с полуприцепом-цистерной на тюменский Север не поехали.

Наш регион для автопробега был выбран не случайно — данная техника используется преимущественно в северных городах, на нефтяных и газовых месторождениях, а также в других сферах деятельности, где нужна полноприводная техника с высокой проходимостью и надежностью.

Станислав Николаевич уточнил, что трал, например, без проблем справится с перевозкой к месторождениям крупногабаритной техники, такой как экскаваторы или бурильные машины. Автотопливозаправщик прибудет в труднодоступные места, чтобы заправить бульдозеры, которые сами не заедут на АЗС. Вахта предназначена для перевозки 28 человек и оснащена автономными отопителями с системой управления, ремнями безопасности и переговорным устройством. В такой машине соблюдены все условия для перевозки группы людей на отдаленные территории.

«Расстояние между месторождениями и городами довольно-таки большое, и водители очень много времени проводят в своих автомобилях, поэтому специально для них созданы комфортные условия и оборудованы спальные места. Также в этих „Уралах“ предусмотрены северные пакеты, в которые, к примеру, входят автономные отопители, утепленные варианты кабин», — добавил представитель завода.

Также он уточнил, что для пробега была выбрана самая разнообразная техника, фургонная и емкостная, чтобы люди могли посмотреть то, что нужно им, определить свою составляющую для каждой отдельно взятой машины.

Отметим, что модельный ряд нового семейства автомобилей «Урал-М» объединяет варианты 4×4 и 6×6 полной массой от 13 до 22,5 тонн. При их разработке было внедрено более 40 конструктивных изменений и технологических улучшений, которые повысили грузоподъемность, мощность, экономичность, управляемость и безопасность автомобилей.

"