Posted 15 октября 2015,, 06:42

Published 15 октября 2015,, 06:42

Modified 11 ноября 2022,, 19:39

Updated 11 ноября 2022,, 19:39

В Тюменском районе определили зоны для дорожного сервиса и производства

15 октября 2015, 06:42
В Тюменском районе создали инвестиционные паспорта на каждый из 170 земельных участков. Теперь инвесторам предложат не только полное описание территорий, но и варианты того, что на них можно развивать.

Этот документ наполнен всевозможными характеристиками, которые нужны и важны для инвесторов.

«Инвестиционный паспорт позволяет проводить определенную градацию: по трактам, определенным категориям и так далее, и создать конкретное предложение для конкретного вида бизнеса», — объяснил на круглом столе в рамках Форума недвижимости начальник управления экономики и стратегического развития Тюменского района Сергей Ивченко.

Так, из 170 территорий 24% земель имеют производственное значение, 15% — предусмотрены под объекты дорожного сервиса, 21% — под общественно-деловые зоны, 15% — для сельхозпроизводства, 4% — для организации объектов санаторно-курортного значения и так далее.

Но одно «но» нашли участники круглого стола в паспортах — они не согласованы с сетевыми компаниями и теми, кто уже строится на соседних территориях. То есть, предлагая инвестору участок в определенном месте, разработчики основываются на своих данных о подключении к сетям, и может оказаться так, что в генерирующих компаниях могут отказать в подключении или не дать определенную мощность. «На данный момент мы включили представителей ресурсоснабжающих организаций во все наши советы, поэтому вопросы с ними прорабатываются. Я надеюсь, они будут включать в свои инвестпрограммы наши данные», — прокомментировал начальник районного управления экономики.

«И это не сделано и забыто. Постоянно требуется актуализация информации. Кроме того, инвестпаспорт предназначен для тех, кто четко понимает, что хочет. Есть и такой вариант, когда у инвестора есть деньги, а куда их вложить, он не знает. В этой связи мы сейчас начали работу по разработке предложений для конкретного бизнеса на конкретном земельном участке», — пояснил Сергей Ивченко.

«Социальное развитие территорий — важная информация как для девелоперов, так и для риэлторов, потому что, обосновывая цену, они смогут донести до клиентов, что здесь будет то, а здесь это. Я думаю, риэлторов нужно приобщить, потому что они, так сказать, создают фон своим профессиональным „жужжанием“ по поводу того, что тут что-то происходит. И на самом деле это очень помогает девелоперам», — прокомментировал руководитель «Ассоциации девелоперов загородного рынка» Сергей Шатохин.

"