Posted 16 января 2015,, 06:05

Published 16 января 2015,, 06:05

Modified 11 ноября 2022,, 19:22

Updated 11 ноября 2022,, 19:22

Почти пятую часть ж/д билетов продают через Интернет

16 января 2015, 06:05
Массовый характер приобретает использование интерактивных сервисов для оформления железнодорожных билетов.

Такую точку зрения озвучили специалисты «Федеральной пассажирской компании». Действительно, в 2014 году на Свердловской железной дороге оформили через Интернет 1,38 млн билетов на поезда дальнего следования.

Доля продаж проездных документов через Интернет в нашем регионе составила 18,5% от общего количества реализованных мест, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД. При этом более 970 тыс. пассажиров воспользовались услугой электронной регистрации. В целом в билетных кассах Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») в 2014 году оформлено 8,5 млн. проездных документов.

Сейчас пассажиры могут:

купить билеты через Интернет;

получить бумажную версию билета, купленного через Интернет — распечатать в терминале;

— купить билеты в терминале самообслуживания, расплатившись банковской картой.

На тюменском железнодорожном вокзале установлено 3 терминала самообслуживания, один терминал регистрации. С 28 января 2014 года жителям всех регионов страны стала доступна услуга резервирования места на поезда дальнего следования по телефону. В прошедшем году на СвЖД услугой воспользовались три тысячи человек.

Подробную справочную информацию пассажиры могут получить круглосуточно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.ticket.rzd.ru.

"