Posted 16 января 2015,, 06:05
Published 16 января 2015,, 06:05
Modified 11 ноября 2022,, 19:22
Updated 11 ноября 2022,, 19:22
Такую точку зрения озвучили специалисты «Федеральной пассажирской компании». Действительно, в 2014 году на Свердловской железной дороге оформили через Интернет 1,38 млн билетов на поезда дальнего следования.
Доля продаж проездных документов через Интернет в нашем регионе составила 18,5% от общего количества реализованных мест, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД. При этом более 970 тыс. пассажиров воспользовались услугой электронной регистрации. В целом в билетных кассах Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») в 2014 году оформлено 8,5 млн. проездных документов.
Сейчас пассажиры могут:
купить билеты через Интернет;
получить бумажную версию билета, купленного через Интернет — распечатать в терминале;
— купить билеты в терминале самообслуживания, расплатившись банковской картой.
На тюменском железнодорожном вокзале установлено 3 терминала самообслуживания, один терминал регистрации. С 28 января 2014 года жителям всех регионов страны стала доступна услуга резервирования места на поезда дальнего следования по телефону. В прошедшем году на СвЖД услугой воспользовались три тысячи человек.
Подробную справочную информацию пассажиры могут получить круглосуточно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.ticket.rzd.ru.