Posted 18 апреля 2016,, 07:43

Published 18 апреля 2016,, 07:43

Modified 11 ноября 2022,, 19:45

Updated 11 ноября 2022,, 19:45

Ремонт железной дороги в регионе пройдет по технологии «закрытого перегона»

18 апреля 2016, 07:43
С перегона Утяшево — Тюмень началась масштабная кампания по ремонту и обновлению пути в Тюменском регионе СвЖД. На участке протяженностью 5 км в апреле пройдет глубокая очистка и балластировка пути новым щебеночным балластом.

Всего в тюменском регионе СвЖД в этом году планируется обновить более 130 км железнодорожного полотна, из которых 30 км будет уложено по технологии бесстыкового «бархатного» пути, заменить 16 стрелочных переводов, провести планово-предупредительную выправку. Кроме того запланирован капитальный ремонт железнодорожного переезда на 2165 км станции Винзили.

В этом сезоне ремонтные работы на участках Новая Заимка — Вагай, Маслянская — Новоандреевский, Новоандреевский — Мангут, Тавда 2 — Сетово, Картымская — Абаевский пройдут по зарекомендовавшей себя технологии «закрытого перегона», когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути.

На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. При такой технологии достигается значительная экономия времени и ресурсов.

В режиме технологических «окон», перерыв в движении поездов на 12 часов, планируется отремонтировать перегон Аксариха — Ощепково. Для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специальным вариантным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

Планируется, что после завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 100 км/ч, грузовых — до 120 км/ч, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.

"