Posted 19 января 2011,, 09:34
Published 19 января 2011,, 09:34
Modified 11 ноября 2022,, 18:39
Updated 11 ноября 2022,, 18:39
В органы внутренних дел стали обращаться чаще, больше, даже в тех случаях, в которых еще 2–3 года назад граждане не решились бы, сообщает
Так, в 2010 году на телефоны «доверия» органов внутренних дел Тюменской области поступило 167 жалоб, по всем были проведены проверки. Ни одно из подтвердившихся сообщений о нарушениях не осталось без внимания руководства ГУВД области.
Например, в 2009 году в УВД по Ишимскому району на телефон «доверия» поступила жалоба на действия сотрудника ГИБДД, который для проведения технического осмотра прибыл с опозданием, и гражданам в этой связи пришлось его ожидать. После проведенной проверки информация подтвердилась, и сотрудник был привлечен к дисциплинарной ответственности.
В 2008 году в Тюмени к дисциплинарной ответственности был привлечен инспектор ДПС ГИБДД за то, что не исполнил свои должностные обязанности и не составил административный протокол на водителя маршрутного такси, который допустил нарушение. Информация о данном инциденте также была получена благодаря телефону «доверия».
Кроме жалоб по телефону «доверия» можно сообщить и о
В 2010 году активность жителей области несколько снизилась: на телефоны «Доверия» за 6 месяцев всего поступило 770 сообщений, из которых 110 — о преступлениях, 119 — информаций, представляющих оперативный интерес.
По результатам проведенных проверок было возбуждено либо приобщено к уголовным делам 36 сообщений, составлено 499 административных протоколов, 140 материалов проверок были направлены по подследственности в другие правоохранительные органы, по 262 приняты решения об отказе в возбуждении уголовного дела, по 451 сообщению информация не подтвердилась.