Posted 19 сентября 2018,, 16:55

Published 19 сентября 2018,, 16:55

Modified 20 октября 2022,, 03:32

Updated 20 октября 2022,, 03:32

ФНС выступила за переход от бумажной бюрократии к цифровизации

19 сентября 2018, 16:55
В прошлом году Федеральная налоговая служба России (ФАС) проводила опрос среди самозанятых граждан и трудящихся без регистрации. Выяснилось, что основной проблемой легализации бизнеса для таких лиц является бумажная волокита.

Благодаря распространению новых технологий в мире происходят перемены, вслед за которыми меняться приходится и системе, написали dni.ru.

В следующем году ведомство планирует запустить приложение, которое позволит пройти регистрацию за две минуты. Об этом рассказал глава ФНС Михаил Мишустин.

В настоящее время внедряются инструменты, которые способствуют улучшению уже работающих компаний. Например, онлайн-кассы стали настоящими проводниками информации. По словам руководителя направления развития облачного ритейла МТС Олега Сушкова, они помогают отслеживать продажи и оценивать влияние на них внешних факторов прямо в режиме онлайн. Грамотное использование системы учета позволяет увеличить объем продаж на 5-20%, не тратя много времени для учета и приемки товара.

Сегодня именно от того, насколько удобно расчетно-кассовое обслуживание (РКО), зависит выбор банка среди предприятий малого и среднего бизнеса. При этом кредиты постепенно уходят в прошлое. По статистике, они составляют всего 6% в сегменте малых компаний.

Как отметил представитель банковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк», в нашей стране любой бизнесмен сталкивается с большим количеством «паразитных» операций. Когда человек открывает свое дело, он должен стать и бухгалтером, и юристом, и пожарным - в зависимости от обстоятельств. При этом представляет важность, какую дополнительную ценность предпринимателю принесет работа с банком. Очевидно, что эти учреждения могут помочь бизнесменам в освобождении их от рутинных дел, поездок в офис и проверок различными структурами.

Так, в «ДелоБанке» есть «светофор», показывающий перед оплатой, насколько надежен контрагент. Также он позволяет решить проблему в режиме онлайн. Представители сервиса полагают, что благодаря этому обслуживание в «ДелоБанке» особо выгодно тем, кто не привлекает специалистов для каждой ситуации.

Цифровые технологии продолжают оказывать воздействие на жизнь современных людей и их потребности, поэтому любой бизнес должен соответствовать новым требованиям. Это относится к большим возможностям для высокотехнологичных молодых компаний и больших рисках для предприятий старого образца, которые так и не смогли внедрить данные технологии в свою деятельность.

"