Posted 19 ноября 2014,, 08:41

Published 19 ноября 2014,, 08:41

Modified 11 ноября 2022,, 20:21

Updated 11 ноября 2022,, 20:21

Сбербанк нашел «Точку контакта»

19 ноября 2014, 08:41
По инициативе Сбербанка в честь его 173-летия в Тюмени состоялась конференция «Точка контакта». В ней приняли участие руководители и владельцы компаний, представляющих различные сферы бизнеса.

Главная тема обсуждения — «Матрица района». Заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка России Никита Куликов рассказал о том, по какому принципу банк выбирает, где открывать свои офисы.

«Сегодня подразделения Сбербанка есть практически в каждом жилом районе. Определяя будущее месторасположение нашего офиса, мы рассчитываем на максимально быструю окупаемость новой точки, которая невозможна в случае, если офис не будет востребован. Поэтому, безусловно, мы стремимся сделать так, чтобы клиентам было комфортно и удобно в новом помещении, дорога до офиса занимала минимум времени, рядом с офисом были парковочные места, остановки общественного транспорта и многое другое», — рассказал Никита Куликов.

По его словам, в банке существует система критериев, в соответствии с которыми оценивается потенциальный клиентопоток — количество пешеходов, транспортная доступность, наличие якорных объектов, административных зданий — общее количество оцениваемых параметров превышает несколько сотен позиций.

В настоящий момент обновление филиальной сети осуществляется в соответствии с Программой переформатирования, действующей до 2019 года. К этому времени сеть офисов банка по всей стране, в том числе и в Тюмени, будет обновлена.

Руководитель риэлтерской компании «Этажи» Ильдар Хусаинов отметил, что даже в настоящее время во многих направлениях бизнеса месторасположение объектов коммерческой недвижимости и дорожные развязки не имеют решающего значения. «Зачастую владельцы компаний руководствуются совсем не теми принципами при выборе коммерческой недвижимости. Я знаю некоторые маркетинговые компании, которые значительно переплачивают за дизайн помещения, тем временем забывая о таких важных вещах, как мониторинг целевой аудитории. На самом деле, прежде чем принять решение о том, где будет располагаться новое предприятие, необходимо анализировать более тысячи позиций», — отметил Ильдар.

Директор по маркетингу и продажам ОАО «Сибстройсервис» Павел Юрочкин рассказал о ЖК «Олимпия». «Мы решили отойти от общепринятых стилей строительства. В жилом комплексе „Олимпия“ отсутствуют коммерческие помещения на первых этажах зданий. Основным принципом, которым мы руководствуемся при сдаче в аренду помещений, является идеология комфорта, которую мы стараемся выдерживать», — пояснил Павел Юрочкин. По проекту на первом этаже одного из зданий расположится детский сад площадью 300 квадратных метров, а также фитнес-центр. Кроме того, планируется разделить парковки для удобства владельцев автомобилей.

Начальник управления лицензирования и потребительского ранка Тюменской области Андрей Пантелеев представил доклад «Матрица района — как обеспечить конкуренцию и сотрудничество в сфере торговли и услуг». «Тюмень растет, и бизнес растет вместе с ним. Сейчас наметилась определенная тенденция — внутри какого-либо района его центр не застраивается коммерческими помещениями. Различные фирмы располагаются лишь по периметру района. Очень большое значение при принятии решения о том, где установить коммерческий объект, имеют результаты анкетирования населения», — рассказал Андрей Пантелеев. По его мнению, у каждого района города должен быть один большой торговый центр, в котором можно найти множество товаров. Такая практика давно используется в зарубежных странах.

Вторая часть форума была посвящена бизнес-коммуникациям в формате Face to face, во время которой все участники могли познакомиться и установить деловые контакты. Возможно, эти встречи перерастут в договорные отношения, помогут расширить партнерские связи и будут способствовать расширению бизнеса состоявшихся и начинающих предпринимателей.

"