Posted 20 января 2015,, 04:16

Published 20 января 2015,, 04:16

Modified 11 ноября 2022,, 20:21

Updated 11 ноября 2022,, 20:21

«Дом.ru»: меняя мир к лучшему

20 января 2015, 04:16
Вот уже 14 лет «Дом.ru» с успехом работает на российском рынке телекоммуникационных услуг. 2014 год не стал исключением, добавив в копилку оператора новый опыт, значимые проекты и достижения.

Предвосхищая ожидания

Не переставая радовать абонентов приятными новинками, весной «Дом.ru» представил ТВ-приставку, которая открыла новые возможности в рамках услуги HD-телевидения «Дом.ru TV». Привычные представления о телесмотрении были значительно расширены с помощью таких инновационных сервисов, как мультискрин (просмотр 60 телеканалов с экранов мобильных устройств и ПК), catch-up (трехдневный телеархив программ 30 каналов), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента, мобильный пульт. Новая приставка обеспечила дальнейшее развитие услуги с учетом мировых тенденций, связанных с возможностью настраивать телеэфир «под себя».

Уже осенью «Дом.ru» представил еще одно устройство для просмотра цифровых и HD-каналов — приставку «Дом.ru TV Mini». Приставку можно подключить к любому телевизору, включая устаревшие модели, а значит современное цифровое ТВ стало еще доступнее.

Новые рекорды

Подтверждая технологическое лидерство, компания продолжила наращивать показатель средней скорости для своих интернет-пользователей. По данным сервиса NetIndex, на 22 апреля 2014 года «Дом.ru» признан самым скоростным провайдером России: средняя скорость доступа в Интернет для абонентов составила 50,75 Мбит/c, что вдвое больше общероссийского показателя. Значительный рост был обеспечен за счет увеличения скоростей действующим пользователям и большой востребованности скоростных бонусов. В 2014 году тарифы с минимальной скоростью были «ускорены» сразу в 1,5–2 раза.

Компания упрочила лидерство и на рынке платного телевидения. Теперь пользователи HD-телевидения могут смотреть 163 телеканала. Сразу 56 из них транслируется в современном HD-формате, что является максимумом на российском рынке.

Клиент превыше всего

Оператор постоянно совершенствует систему клиентского сервиса. В 2014 году обновлено программное обеспечение контакт-центров, запущены новые интерактивные каналы коммуникаций.

Кроме того, «Дом.ru» завершил оптимизацию системы телефонного обслуживания абонентов. Переход на передовую платформу от Cisco позволил уменьшить среднее время ожидания ответа и более оперативно предоставлять абоненту запрашиваемую информацию. Инсталляция передового решения Cisco Finesse для «Дом.ru» стала одной из крупнейших в мире.

Клиентам стал доступен сервис «Заказ звонка» на сайте Domru.ru и в интерактивном голосовом меню (IVR) при обращении в службу поддержки клиентов. Необходимую информацию — номер договора, баланс, способы и точки оплаты, новости — сейчас можно быстро получить с помощью бесплатного мобильного приложения «Дом.ru Агент».

Партнерство

Компания укрепила сотрудничество с таким стратегическим партнером, как «Евросеть», в результате чего клиентам были предложены новые удобные варианты подключения и оплаты услуг. Теперь услуги «Дом.ru» можно подключить и оплатить более чем в 5000 салонов «Евросеть».

Еще один удобный вариант оплаты услуг связи стал доступен благодаря партнерству со Сбербанком России. Клиенты «Дом.ru» могут платить за Интернет, ТВ и домашний телефон с помощью банковской карты Сбербанка на сайте Domru.ru в любое удобное время и из любой точки мира.

В этом году «Дом.ru» запустил новое направление в области продвижения бренда — совместные мероприятия с партнерами. За полгода прошло уже 200 ярких и необычных эвентов, организованных с ведущими телеканалами и сообществами геймеров, на любой вкус — для малышей, фанатов сериалов и спорта, любителей кулинарных экспериментов и онлайн-игр. Летом «Дом.ru» пригласил жителей пяти городов на детские праздники в зоопарках вместе с телеканалом Da Vinci Learning, а осенью в крупных торговых центрах 15 городов прошли эксклюзивные «Шоу космических профессоров» с каналом Viasat. Поклонники кинематографа могли посетить один из «Вечеров популярных сериалов» с Amedia Premium HD, которые прошли в 22 городах, или премьерный показ пятого сезона «Ходячих мертвецов» с каналом Fox в одном из четырех городов.

По приглашению «Дом.ru» харизматичный ведущий телеканала «Еда HD», шеф-повар Сергей Малаховский провел кулинарные мастер-классы в девяти городах. В пяти городах прошли предматчевые шоу на играх КХЛ. А в UCC 2014 — российском турнире по сверхпопулярной онлайн-игре Dota 2, который проходит при поддержке «Дом.ru» — участвуют более 1500 человек из десятков городов от Санкт-Петербурга до Владивостока. В преддверии нового года «Дом.ru» и Viasat провели предпремьерный показ фильма «Елки 1914». Жители трех городов, в том числе и Тюмени, первыми в России — за два дня до премьеры — увидели новогоднюю комедию.

Эффективная бизнес-стратегия, основанная на опережающих решениях и инновациях, позволяет обеспечивать абонентов услугами и сервисами, отвечающим стандартам самого высокого, мирового уровня. Это подтверждается и признанием экспертов.

С 2011 по 2013 годы «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимал лидирующие места среди компаний России и стран СНГ.

В октябре 2014 года высокую динамику развития подтвердил рейтинг журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России», в котором «Дом.ru» стал единственным представителем телекоммуникационной отрасли.

В ноябре оператор был удостоен сразу двух престижных наград. За вклад в развитие телекоммуникационной инфраструктуры городов России «Дом.ru» удостоен «Премии Рунета — 2014». Эта общенациональная награда в области высоких технологий и Интернета символизирует признание заслуг компаний-лидеров на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Также компания стала обладателем ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS в номинации «Крупнейший оператор фиксированной связи по приросту за год подключенных номеров».

Последовательно расширяя возможности инновационных услуг и предвосхищая все возрастающие потребности пользователей, «Дом.ru» из года в год следует собственной миссии, меняя мир к лучшему.

"