Posted 20 января 2017,, 11:39
Published 20 января 2017,, 11:39
Modified 11 ноября 2022,, 19:55
Updated 11 ноября 2022,, 19:55
Все поступающие жалобы и выявленные нарушения ПДД будут рассматриваться каждую пятницу на совещании в Тюменьгортрансе с привлечением ГИБДД, Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, работодателей и водителей. По каждому случаю будут приниматься меры, а информация размещаться в публичном пространстве. На основании всех сообщений специалисты будут составлять рейтинг перевозчиков, о чем также проинформируют тюменцев. Соответствующие поручения дал заместитель главы администрации города Тюмени Максим Афанасьев на совместном совещании с перевозчиками.
Поводом для проведения совещания стал рост количества жалоб пассажиров в первые дни января. Большая их часть касается случаев проезда транспорта мимо остановок, нарушения правил дорожного движения и расписания, хамства экипажа.
«Если вы представляете предприятие по обслуживанию населения, то должны соответствовать всем необходимым требованиям и неукоснительно соблюдать договорные обязательства. Стыдно смотреть на фотографии и видеосюжеты, которые выставляют тюменцы в соцсетях, где демонстрируется, как автобус проезжает на красный свет, неухоженные салоны «маршруток». Органы власти в первую декаду января провели проверки и выявили, что водители необоснованно оправдывают нарушение ДТП необходимостью выполнять графики. Общественники, специалисты департамента на конкретных фактах установили, что перевозчики не принимают мер в отношении своих подчинённых, либо эти действия носят формальный характер, что недопустимо, — заявил заместитель главы.
Максим Афанасьев акцентировал внимание на том, что если автотранспортные предприятия себя позиционируют как профессиональные перевозчики, то должны принять хартию работников городского пассажирского транспорта общего пользования и неукоснительно ей следовать. Разработкой документа займутся департамент и Общественная палата города Тюмени.
В ходе встречи перевозчики поднимали многие актуальные вопросы и вносили свои предложения, которые были рассмотрены и учтены для принятия дальнейших решений. В результате был выработан план совместных действий, направленных на улучшение качества пассажирских перевозок.