Posted 20 июня 2018,, 10:44

Published 20 июня 2018,, 10:44

Modified 11 ноября 2022,, 20:12

Updated 11 ноября 2022,, 20:12

Yota тоже в шоке!

20 июня 2018, 10:44
Москва, 19 июня. Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.
Сюжет
Москва

«Мы тоже в шоке!», - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

На правах рекламы

"