Posted 20 августа 2015,, 08:15

Published 20 августа 2015,, 08:15

Modified 11 ноября 2022,, 19:37

Updated 11 ноября 2022,, 19:37

Общественный совет проверил городские поликлиники

20 августа 2015, 08:15
Работу тюменских поликлиник накануне оценили представители общественного совета при областном департаменте здравоохранения

. Накануне, 18 августа, они посетили учреждения, которые по итогам независимой оценки качества услуг заняли не первые позиции.

Год назад тюменцы участвовали в анкетировании — оценивали сервис и доступность медицинских услуг. На последних позициях оказались городские поликлиники № 1, 12 и 6. Общественная проверка показала, что замечания были полностью устранены.

«Мы видим динамику. Если пару лет назад мы решали задачу просто записаться к врачу, то теперь уже оцениваем комфорт пациента: сколько ему приходится ждать приема специалиста, насколько внимателен к нему персонал. Регистратура, администратор работают аккуратно и профессионально. Можно записаться и к терапевту, и ко многим узким специалистам. Кадровая политика, которую проводит департамент здравоохранения, правительство области с помощью медицинского университета приносит свои плоды. Укомплектованность учреждения узкими специалистами возросла за последние два-три года, хотя до конца вопрос еще не решен», — отметил председатель общественного совета, кандидат медицинских наук Альберт Юсупов

. Это подтвердил и главврач поликлиники № 6 Аркадий Цветцих, по его словам медицинское учреждение имеет всех необходимых специалистов. Правда, пока поликлиника не может обойтись без помощи врачей, работающих по совместительству. «Совместители помогают нам сделать доступными все медицинские услуги», — подчеркнул он.

Внимание общественного совета главным образом было сосредоточено на уровне сервиса. Они оценивали, насколько удобны информационные киоски, актуальна информация на стендах. Есть ли администратор, который помогает пациентам и насколько он компетентен. Участники визита пообщались с пациентами, пришедшими на прием к врачам, и констатировали, что все отмечают внимательное отношение персонала к каждому человеку.

"