Posted 21 марта 2018,, 06:57

Published 21 марта 2018,, 06:57

Modified 11 ноября 2022,, 20:09

Updated 11 ноября 2022,, 20:09

Все что вам нужно знать о выгодных покупках

21 марта 2018, 06:57
Электронная торговля сегодня переживает момент наивысшего подъема. Ежедневно в интернете совершаются тысячи сделок. Люди осознали преимущества онлайн покупок и массово скупают горящие предложения виртуальных гипермаркетов. Каждая крупная торговая сеть запустила интернет магазин.

Электронная торговля сегодня переживает момент наивысшего подъема. Ежедневно в интернете совершаются тысячи сделок. Люди осознали преимущества онлайн покупок и массово скупают горящие предложения виртуальных гипермаркетов. Каждая крупная торговая сеть запустила интернет магазин.

Виды бонусных механизмов

Если посетить сайты российских торговых площадок и разобраться в бонусных предложениях, можно найти уйму способов сохранить толщину кошелька.

Популярные маркетинговые акции:

1. Некоторые магазины готовы продавать товары по наименьшей стоимости. Сеть Мвидео, а также онлайн ритэйлер Юлмарт гарантированно снижают цены, если предоставить им действующую ссылку от конкурента с ценником ниже.

2. Чем крупнее торговая площадка, тем чаще проводятся сезонные распродажи, устраивается тотальный обвал цен, разрабатывается многоуровневая система скидок, предложений типа «2+1» и др.

3. Популярностью пользуются сайты с купонами или промокодами на скидку. Например, на http://promokodozavr.ru/, находят нужный магазин, переходят на страницу с предложениями. Копируют код понравившейся акции, вставляют в специальное поле в момент оплаты заказа. Купоны и промокоды дают возможность получить бесплатную доставку, скидку, бонус или подарок при покупке. Обратите внимание, такие предложения ограничиваются по сроку действия и регулярно обновляются.

4. Большинство магазинов внедряют программы лояльности для постоянных заказчиков. Члены клуба получают меньшую цену на товар, доступ к закрытым распродажам и скидкам. Для них действует накопительная бонусная система. Накопленными баллами оплачивают часть покупки или обменивают на подарки от сети. Кстати, иногда не обязательно быть членом программы лояльности, чтобы накапливать бонусы.

5. Система кэшбэк регулярно пополняет число партнеров. Покупатель, если магазин участвует в программе, при регистрации в системе, после каждой покупки получает небольшую часть денег обратно на карту.

6. Виртуальные супермаркеты придумывают уникальные торговые предложения. Например, раздел с уцененным товаром, разработка совместных программ, которые дают покупателям скидку в магазине партнера. Часто проводятся розыгрыши, конкурсы и марафоны среди подписчиков в социальных сетях.

Правила экономного шоппинга в интернете

Чтобы стать гуру в онлайн шоппинге, достаточно один раз хорошо изучить все возможности электронной экономии.

• При подборе товара, изучают похожие предложения. Сравнивают цены у разных продавцов. Уточняют, предоставляет ли магазин услугу гарантированной низкой стоимости.

• Не все маркеты требуют регистрацию на сайте, но лучше прописаться в магазине, чтобы стать узнаваемым клиентом. Дополнительную скидку дает участие в программе лояльности.

• Стоит посетить стартовую страницу скидок дня. Там можно случайно получить бесплатную доставку, специальную пятничную скидку, узнать анонс завтрашних акций, увидеть товары из дисконтного раздела.

• Мониторинг сайтов с промокодами и купонами дает дополнительную возможность сэкономить. На http://promokodozavr.ru/promokod-m-video всегда в наличии рабочие коды от Мвидео не только на бесплатную доставку. Иногда публикуется купон на скидку до 90% от первоначальной цены или на случайный презент к главной покупке.

• Современное решение — зарегистрироваться в системе кэшбэк и отовариваться только у партнеров программы.

• Быть в курсе новых акций и скидок поможет настройка электронной рассылки от любимых магазинов на личный е-майл и подписка в социальных сетях. Активные подписчики получают подарки и бонусы.

Конкуренция заставляет маркетинговые отделы виртуальных продавцов придумывать новые выгодные предложения для клиентов. В борьбе за это лидерство больше выигрывает покупатель. Правильный подход к покупке и знание нюансов электронной экономии позволяют получить заветный товар по маленькой цене.

"