Posted 21 апреля 2011,, 11:49

Published 21 апреля 2011,, 11:49

Modified 11 ноября 2022,, 18:42

Updated 11 ноября 2022,, 18:42

Тюменская компания разработала фирменный стиль для Российской студвесны

21 апреля 2011, 11:49
Фирменный стиль для 19-ой Российской студенческой весны, которая пройдет в Тюмени в мае, разработала ГК «Маркетинг-Консультант». В основу легли мировые тенденции в сфере интернет-технологий, символика флага Тюменской области, а фирменный персонаж предстал человечком с головой в виде web-камеры.

На выбор исполнительному директору программы Вере Шереговой было представлено пять концепций, одна из которых была принята за основу брендбука фестиваля. Утвержденная директором Российской студенческой весны Анастасией Махнаковой, тематика web-весны положила начало созданию логотипа, который теперь представлен в виде web-камеры с символикой флага Тюменской области.

После того как дизайнеры ГК «Маркетинг-Консультант» перешли к этапу разработки брендбука, они дополнительно создали фирменного персонажа фестиваля. По их мнению, это «своего рода региональный проект, вышедший на федеральный уровень». Работа над фирменным стилем шла около месяца — все его составляющие элементы продумывались до мелочей, сообщает служба по связям с общественностью компании.

В этом году зрителем Российской студенческой весны сможет стать каждый житель страны. Придерживаясь концепции фестиваля, организаторы решили вести онлайн трансляции выступлений с конкурсных площадок на интернет-канале. В прямом эфире можно будет следить за развитием событий, узнавать о результатах одновременно с участниками, а также вне зависимости от своего месторасположения «присутствовать» на гала-концерте и открытии Российской студенческой весны.

"