Posted 22 февраля 2019,, 16:48
Published 22 февраля 2019,, 16:48
Modified 20 октября 2022,, 03:19
Updated 20 октября 2022,, 03:19
Как сообщает издание Mkset.ru, Nano is my Super Power – это совокупность научно-популярных и информационных мероприятий, цели которых заключаются в увеличении интереса молодого поколения к передовой науке и технологиям. Целевая аудитория Nano is my Super Power – это абитуриенты и их родители, а также талантливые молодые специалисты.
Одним из запоминающихся и ярких форматов по популяризации науки стали мероприятия Science Slam, которые проходили в формате битвы среди молодых ученых, которые проходили в формате edutainment, объединяющим education и entertainment.
Инновационным форматом для общения с молодежью стал Science Bar Hopping. В рамках фестиваля молодые ученые из разных научных сфер выступали и общались с аудиторией по вечерам в барах. Для учеников школ прошли пять отборочных Science Slam School вместе со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске. В программе приняли участие порядка 1000 учебных заведений.
Кроме того, РОСНАНО и телеканал «Россия-Культура» в прошлом году сняли и выпустили два сезона по семь передач телепрограммы «Научный стендап», средняя аудитория которой составила порядка 100 тысяч человек. Также два конкурса научно-популярных работ «Наноразборка» были отмечены в прошлом году Премией Рунета. В ходе конкурса видеоматериалы о заводах группы РОСНАНО транслировались на девяти научно-познавательных каналах и получили голоса 37 тысяч зрителей.
Кроме того, для знакомства с нанотехнологиями организаторы разработали отдельное интерактивное информационно-развлекательное пространство NANOквест, которое работало на трех Форумах: Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и Форуме энергосбережения «Вместе ярче».
Всего мероприятия Nano is my Super Power посетили более трех миллионов человек из целевой аудитории. Все материалы по научно-популярной тематике набрали более семи миллионов просмотров.
Руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов заявил, что в последние годы Фонд добавил сразу несколько новых и смелых форматов. Он также отметил высокую востребованность научно-популярной темы среди молодой аудитории, в частности, когда вместо лектория выступает уютный бар, креативное пространство или коворкинг. По его словам,образ ярких и убедительных молодых ученых станет примером для целого поколения, которое решит поступить в технические вузы, где можно получить востребованное на рынке образование.