Posted 22 марта 2011,, 12:14

Published 22 марта 2011,, 12:14

Modified 11 ноября 2022,, 18:41

Updated 11 ноября 2022,, 18:41

Покупатели автомобилей пожаловались на «Дину»

22 марта 2011, 12:14
В Тюмени управление Роспотребнадзора обязало организации, входящие в управляющую компанию «Дина», привести условия договора с потребителем в соответствие с законом.

В 2010г. в управление Роспотребнадзора по Тюменской области неоднократно обращались потребители с жалобами на нарушение их прав при продаже автотранспортных средств организациями, входящими в управляющую компанию «Дина».

Потребители жаловались на то, что автосалоны заключали в письменном виде предварительный договор купли-продажи автомобиля, согласно которому потребитель обязан внести предварительную оплату в размере 50% от стоимости автомобиля в качестве обеспечительной меры в пользу продавца на сроки передачи автомобиля.

По жалобе потребителя была проведена документарная проверка. Изучив предварительный договор купли-продажи, заключенного между ООО «Дина Плюс» и потребителем, специалисты управления пришли к выводу, что его условия противоречат законодательству в сфере защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора. Кроме того, нашли свое подтверждение доводы заявителей о задержке поставок дорогостоящих автомобилей.

В отношении юридического лица было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако, ООО «Дина Плюс» не согласилось с решением и обратилось в Арбитражный суд Тюменской области. Но суд подтвердил факт наличия в договоре условий, ущемляющих права потребителей и отказал ООО «Дина Плюс» в заявленных требованиях, признав доводы надзорного органа обоснованными и законными. Далее решение суда устояло в апелляционной инстанции.

В настоящее время организации, входящие в управляющую компанию «Дина» привели условия договора с потребителем в соответствие с законом.

Фото с сайта tamognia.ru

"