Posted 22 ноября 2016,, 05:44

Published 22 ноября 2016,, 05:44

Modified 11 ноября 2022,, 19:53

Updated 11 ноября 2022,, 19:53

Сбербанк опроверг информацию о звонках клиентам и блокировке карт

22 ноября 2016, 05:44
Информацию о звонках клиентам и блокировке карт в случае перевода денег за услуги Сбербанк России назвал ложной.

Сообщения о том, что сотрудники кредитного учреждения обзванивают клиентов и просят рассказать о том, кому они переводили деньги, начали появляться в социальных сетях в конце минувшей недели. В постах указывалось, что Сбербанк блокирует карту, если ее владелец получил средства за коммерческую деятельность.

В сообщениях, которые активно распространялись по соцсетям и так горячо обсуждались пользователями, говорилось следующее: «Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже».

Сбербанк отреагировал на данную информацию и опроверг ее. «Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — заявил Сбербанк в официальном сообществе ВКонтакте.

Дополнительно кредитное учреждение сообщило о том, что карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и прочее.

"