Posted 22 декабря 2015,, 05:06

Published 22 декабря 2015,, 05:06

Modified 11 ноября 2022,, 19:42

Updated 11 ноября 2022,, 19:42

На некачественное отопление тюменцы жалуются по 40 раз в день

22 декабря 2015, 05:06
Порядка 40 обращений в сутки от тюменцев, которых не устраивает качество теплоснабжения или оно отсутствует совсем, поступает на пульт МКУ «Служба технического контроля». С конца сентября поступило 2 854 звонка, по которым было сделано 198 выездных проверок и даны рекомендации по улучшению режима теплоснабжения.

«Наша служба создана во исполнение постановления Правительства РФ № 808. В период отопительного сезона у граждан и юридических лиц, заключивших договоры теплоснабжения есть возможность письменно и устно обратиться в МКУ „Служба технического контроля“ по адресу: ул. Механическая, 31/1, тел./факс (3452) 50-28-07, — по вопросам надежности теплоснабжения. Целью нашей работы является решение вопросов, связанных с нарушениями режима теплоснабжения», — рассказал начальник отдела контроля за надежностью теплоснабжения МКУ «Служба технического контроля» Сергей Семченков.

Сергей Евгеньевич уточнил, что служба новая и пока большая часть звонков от жителей поступает в основном в информационно-справочную службу города Тюмени на номер 45-15-20. Все вопросы по нарушению теплоснабжения, на которые нет данных в информационном центре, переадресовывают в «Службу технического контроля».

Телефон МКУ «Служба технического контроля»: 50-28-07

«Состав наших работников опытный, люди не один год проработали в системе теплоснабжения, они все с техническим профильным образованием. В 95 % поступающих от тюменцев обращений специалист сразу готов дать конструктивный совет. В 50 % случаев специалистам часто приходится переадресовывать вопросы в управляющие компании. Если ситуация сложная, то специалисты выезжают на место аварии. Например, нелегкими выдались минувшие выходные», — цитирует руководителя отдела пресс-служба администрации города Тюмени.

В качестве примера можно привести дом№ 95 на улице Волгоградской: управляющая компания и владельцы квартиры, в полу которой проходит поврежденный трубопровод, никак не могли прийти к согласию и починить его. Сейчас этот вопрос решился, и УК устраняет повреждение. «Мы работали на месте в субботу, в воскресенье и в понедельник. Состыковали УК и жителей и решили, как устранить повреждение и запустить отопление в доме. Все конфликтные ситуации стараемся решить мирным путем, — рассказал Сергей Семченков. Как показывает практика, те жители, которым мы уже давали ответ, при повторном нарушении теплоснабжения звонят нам напрямую. Люди нередко благодарят за решение их вопросов».

"