Posted 23 мая 2015,, 05:05

Published 23 мая 2015,, 05:05

Modified 11 ноября 2022,, 19:33

Updated 11 ноября 2022,, 19:33

Забытый в маршрутке ноутбук удалось вернуть

23 мая 2015, 05:05
Пользователь NashGorod.ru прислал в редакцию благодарность перевозчику ООО «Автолинии», директор которого помог вернуть тюменцу забытый ноутбук.

Пользователь NashGorod.ru Денис прислал в редакцию благодарность перевозчику ООО «Автолинии», где тюменцу помогли вернуть забытый ноутбук.

«18 мая со мной приключилась следующая история, — поделился мужчина. — Утром в понедельник, как обычно, я ехал на работу на маршрутном такси № 43. Торопясь на работу, выскочил из такси, забыв на заднем сиденье ноутбук. Придя на работу обнаружил, что потерял ноутбук. Первые мысли были о том, что я его оставил в маршрутке, и я начал уже подсчитывать стоимость утраты. Но были надежды на честность тюменцев. Решив заранее не паниковать, я нашел на сайте tgt72.ru информацию о том, что данный маршрут обслуживает ООО „Автолинии“, после чего связался с их директором Бургановой Гульсу Шакирчановной, описал ей свою ситуацию.

Хочу выразить ей свою благодарность за оперативность в поиске водителя этого маршрутного такси по имени Амир. Через полчаса я встретился с водителем, и он вернул мне ноутбук. От предложенного денежного вознаграждения он отказался, пожелав мне быть повнимательнее в общественном транспорте. Хочу выразить ему особую благодарность, а также спасибо честным пассажирам этого маршрута. В сегодняшнем мире так мало простой искренней доброты, поэтому когда сталкиваешься с такой ситуацией сердце радуется. Вот сегодня водитель маршрутного такси сделал мне доброе дело — а завтра я окажу кому-нибудь взаимопомощь, а тот — другому. Давайте передавать друг другу добро и не гнаться за материальной выгодой!»

В пресс-службе «Тюменьгортранс» рассказали, что пассажиры обращаются к ним с просьбой разыскать забытую в транспорте вещь, но бывает это редко. С начала года в информационно-справочную службу поступило всего 122 звонка по этой теме. Для сравнения, ежедневно на номер 8-800-700-1924 поступает более 500 звонков.

Если вы что-то забыли в автобусе, оператор «горячей линии» подскажет его госномер и телефон компании-перевозчика, обслуживающей маршрут. Далее помощь в розыске вещей сможет оказать уже диспетчерская служба перевозчика, проинформировала пресс-служба.

Статистики о возвращенных вещах МКУ «Тюменьгортранс» не ведет, но иногда пассажиры сами звонят в справочную службу и просят передать благодарность за возвращенные вещи. Последний раз в апреле тюменка, забывшая в автобусе пакет с документами, благодарила экипаж маршрут № 30.

Чаще всего в автобусах забывают пакеты, зонты и документы. В диспетчерской ОАО «ПАТП № 1» говорят, что нередко пассажиры оставляют транспортные и банковские карты и, как ни странно, детскую обувь.

Тюменцам, потерявшим что-то в автобусе, рекомендуют звонить по бесплатному номеру телефона 8-800-700-1924. А тем, кто находит оставленные кем-то вещи, обязательно передавать их экипажу маршрута.

"