Posted 24 января 2018,, 10:12

Published 24 января 2018,, 10:12

Modified 11 ноября 2022,, 20:07

Updated 11 ноября 2022,, 20:07

Телеканал «360» занял соседнюю позицию в рейтинге федеральных каналов с РБК ТВ

24 января 2018, 10:12
В декабре 2017 года телеканал «360"занял 20 место в рейтинге федеральных тематических каналов России, расположившись в списке рядом с РБК ТВ. Разница в доле между телеканалами составила 0,01.

В декабре 2017 года телеканал «360"занял 20 место в рейтинге федеральных тематических каналов России, расположившись в списке рядом с РБК ТВ. Разница в доле между телеканалами составила 0,01.

По итогам прошлого года телеканал «360» улучшил все свои показатели. В аудитории Total TV среди всех телезрителей доля канала выросла на 27% — это крайне высокий темп роста. В 2017 году зрители смотрели «360» на четыре минуты дольше, чем в 2016 году.

Гендиректор телеканала «360» Вячеслав Духин отметил, что хорошие результаты телеканала свидетельствуют о том, что впереди ожидается только позитивная динамика роста, так как жители других российских регионов активно интересуются каналом. «360» увеличивает охват аудитории, заключает новые сетевые партнерства, что приведет к росту федеральной доли.

Региональные каналы становятся сетевыми партнерами «360». В 2017 году в партнерстве с «360» возникло 12 каналов, которые ведут свое вещание в Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ и Орле.

Региональные каналы покупают франшизу, чтобы иметь узнаваемый бренд, и наращивать аудиторию. Это проще, чем создавать стартап и развивать его. Каналы вставляют информационные продукты в уже существующую сетку, в связи с чем происходит рост просмотров и доходов. Результаты показывают, что рейтинги вещателей оказываются значительно лучше при сотрудничестве с «360», чем без партнерства с ним.

В 2017 году сайт телеканала «360» оказался в топ-30 интернет-ресурсов по объему трафика. За год сайт посетили 35,5 миллиона новых пользователей, а количество просмотров достигло 128 миллионов.

По цитируемости телеканал занял первое место в Москве и области и стал одним из 15 самых цитируемых СМИ в России. За последний месяц телеканал поднялся в рейтинге на 10 место, оставив позади себя такие издания, как «Ведомости», «Российская газета», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes.

В социальных сетях сообщества телеканала «360» неуклонно растут. За год официальная группа в Facebook выросла в шесть раз — к концу года там было 174,5 тысячи пользователей. Сообщество во «ВКонтакте» за год выросло с 35,5 тысячи пользователей до 103 тысяч. Что касается Telegram-канала, то он был запущен в 2017 году и к настоящему времени уже имеет более восьми тысяч подписчиков.

"