Posted 24 ноября 2015,, 08:01

Published 24 ноября 2015,, 08:01

Modified 11 ноября 2022,, 20:24

Updated 11 ноября 2022,, 20:24

ТОП-5 ошибок продавцов в объявлениях

24 ноября 2015, 08:01
Объявления о недвижимости создают для того, чтобы продать, купить, арендовать или снять в аренду жилье или коммерческую площадь. Но почему-то риэлторы, которые чаще размещают предложения на NashGorod.ru, порой предлагают «то не знаю что».

Обижать никого не хочется, но привлечь внимание нужно, потому что жалоб на текстовые объявления на «Наш Город РУ.Недвижимость» за последние месяцы стало больше. Некоторые тексты объявлений откровенно вводят горожан в заблуждение, некоторые просто вызывают улыбку. Рассмотрим повнимательнее.

  1. Адрес

То, что специалисты по недвижимости нередко не знают, в каком районе города находится предлагаемый ими объект, — это не новость. Мало того, если писать им личное сообщение о том, что «ваш объект расположен в таком-то микрорайоне, укажите это», они еще и, порой, спорят, что это не так. Особенно частой ошибкой (касаемо сайта NashGorod.ru. Недвижимость) является то, что продавцы путают район и округ города. Например, улица Олимпийская находится в Восточном округе, но в Восточном микрорайоне ее нет. И с этим согласны сами специалисты по недвижимости, если говорить с ними с глазу на глаз. Они сами отвечают, что Олимпийская есть в 1, 2, 3, 4 и даже 5 микрорайонах, в МЖК и в новостройках Тюменского, но не в Восточном.

Улица, не принадлежащая выбранному микрорайону, — это самая частая ошибка продавца. Особый перл 2015 года — «Лесобазовский авттономный округ» — да, прям так и было написано.

  1. Орфографические ошибки

Да, специалист по недвижимости, может быть, и не обязан грамотно писать, как ответили мне некоторые из них. Но ошибки, порой, встречаются неоднократно у одних и тех же. Видимо, некоторые уверены, что писать нужно именно так: «GREN HAUS», «улица ЖиДкова» или «Гнаровского».

  1. Недописанные и оборванные тексты, сокращения

Объявления в интернете редко ограничены количеством символов, то есть написать можно вполне качественную и полную информацию, но риэлторы часто уверены, что все их сокращения известны каждому, кто ищет себе квартиру или дом. На просьбу расшифровать «б/б, с/с, л/нз», специалисты сразу отвечают «без балкона, санузел совмещен, лоджия не застеклена», а обычному горожанину нужно время, чтобы понять, что скрывается за рядами букв и слешей.

Есть и просто непонятные и недописанные тексты. Встречается набор слов в таком виде: «3-х комн.кв.в центре города 2/9 пан86,7кв.м.кухня14 м.кв.пластиковые окна с/у совмещен. Состояние обычное. Рядом школа» — режет глаз это слитное написание. И зачем они экономят на пробелах? «Не для людей пишут», — пришла однажды жалоба на подобное объявление в редакцию сайта.

Недописанный текст — это оборванный на середине предложения или даже слова. Такими вещами тоже страдают некоторые специалисты.

  1. Странное фото

Фотография иногда предлагается настолько мелкая, что разглядеть планировку или, того хуже, рендер дома, практически невозможно без увеличения.

Есть и совсем странные варианты, например, вот:

Правда, привлекает покупателя?

  1. Уникальное описание

Есть и интересные фразы в виде «заманухи» для клиента. Например, один из специалистов считает важным указать, что объект «уже посмотрели 7 человек!». При этом объявление может быть опубликовано уже пару недель, а цифра «смотрителей» все не меняется.

Описывают продавцы и сдающие в аренду свои объекты иногда даже странно: «!веревка для белья!» — важно, что выделено восклицательными знаками, словно неимоверно важный элемент для жизни. Фраза «В квартире есть свой санузел, в котором стоит ванна и унитаз» тоже несколько поражает, верно?

«В такой квартире может легко разместиться любая мебель», — речь об «однушке» в 37 квадратных метров… Сомнительно.

Встречается и необычный срок ввода дома

Странными выглядят фразы про скорую возможность добраться до центра города, например, из Восточного микрорайона или с района ММС. Такая заведомая ложь даже раздражает ищущих объекты мечты. Не привлекают потребителей и заниженные цены, ведь их сразу видно. Сервис «Наш Город РУ.Недвижимость» сразу показывает, насколько стоимость отличается от среднерыночной.

"