Posted 25 марта 2011,, 10:10
Published 25 марта 2011,, 10:10
Modified 11 ноября 2022,, 18:41
Updated 11 ноября 2022,, 18:41
Как отмечает пресс-служба Utel, в соответствии с Федеральным законом «О связи» и с условиями договоров, которые жители заключили с оператором связи, абоненты обязаны вносить оплату за домашний телефон в установленный срок. Единый срок внесения денежных средств — до 25 числа месяца, следующего за оплачиваемым.
Предупреждение о возможном ограничении услуг связи в случае неоплаты до 25 числа, содержится в каждом счете за домашний телефон. В случае, если сумма не оплачивается в указанный срок, абонент автоматически попадает в список должников и его телефон отключается до полного погашения задолженности.
Долги считаются погашенными в момент поступления всей суммы задолженности на счет оператора связи. Процесс обратного включения абонентов также предусматривает формирование единого списка погасивших долги, и может занимать несколько дней, в течение которых недобросовестный абонент может оставаться без связи.
Ограничение предоставления услуги за долги — не только законная, но и действенная мера: как показывает статистика, в течение двух недель после отключения свыше 90% недобросовестных абонентов погашают свою задолженность.
Оплатить услуги связи в Тюмени можно в кассах центров услуг связи и банков, банкоматах и платежных терминалах, а также почтовых отделениях. Для тех, кто хотел бы оплачивать услуги Utel, не выходя из дома и офиса, на сайте www.u-tel.ru организованы сервисы оплаты с помощью пластиковой карты и с помощью Uкабинета.