Posted 25 сентября 2017,, 12:57
Published 25 сентября 2017,, 12:57
Modified 11 ноября 2022,, 20:03
Updated 11 ноября 2022,, 20:03
Брендовая сеть маршрутов включит на начальном этапе запуска места, связанные с трагической гибелью семьи последнего императора, — Москву, Санкт-Петербург, Царское Село, Вятку, Пермь, Екатеринбург, Алапаевск, Тобольск, Тюмень, Омск. Сегодня подготовлено 8 маршрутов этого этапа, пишет «Вестик АТОР».
Далее к маршруту подключатся Калуга, Орел, Калининград, Нижний Новгород, Вологда, Казань, Сыктывкар, Уфа, Тверь, и Крым — места, связанные с пребыванием императора и членов императорской фамилии.
Как рассказал директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев, под брендом «Императорский маршрут» будут собраны вместе три типа маршрутов.
Во-первых, это туры по местам пребывания семьи Императора, включающие историю Великокняжеских усадеб и резиденций, посещений и паломничеств Императорской семьи в самом широком историческом и географическом смысле.
Во-вторых, это культурно-познавательные туристические маршруты по городам, связанным с историей императорской фамилии.
В-третьих, это различные туры, адаптированные под детские и студенческие группы, и программы, включающие в себя образовательный аспект. Здесь, отметил Пантелеев, важно привлечь внимание молодежной аудитории таким интерактивом, который будет и интересен ей, и давать ей пищу для ума в виде новых интересных открытий.
Заметим, именно Тюменская область и разработала всю визуальную концепцию бренда, основой которой стали стилизованное изображение Большой Короны Российской Империи, цвет «Бургундия» и шрифт BookAntiqua.
По словам заместителя министра культуры РФ Аллы Маниловой, бренд «Императорский маршрут» имеет все предпосылки для того, чтобы стать популярным не только у внутренних, но и у зарубежных туристов.
«Тема императорской России — это вообще сильнейший по привлекательности образ, который можно и нужно использовать для продвижения и внутреннего и въездного туризма» — отметила она.