Posted 27 февраля 2018,, 14:52
Published 27 февраля 2018,, 14:52
Modified 11 ноября 2022,, 20:08
Updated 11 ноября 2022,, 20:08
По данным Одноклассников, зрительская аудитория Игр в соцсети превысила 33 млн человек, которые в общем посмотрели более 20 млн часов видео и трансляций Олимпиады.
Видео с наиболее яркими олимпийскими моментами собрали в соцсети более 220 млн просмотров. Одни из самых популярных трансляций Олимпиады прошли в заключительный день — 25 февраля. Это церемония закрытия Игр и финал хоккейного турнира между сборными Германии и Олимпийских атлетов России.
Также в Одноклассниках прошло несколько флешмобов, в ходе которых пользователи опубликовали более 80 тысяч заметок и фотографий, которые были посвящены Играм и Корее.
В социальной сети также были организованы эксклюзивные онлайн-конференции с известными спортсменами, такими, как Евгения Медведева, Максим Траньков, Никита Трегубов и другими.