Posted 27 апреля 2010,, 05:23

Published 27 апреля 2010,, 05:23

Modified 11 ноября 2022,, 18:29

Updated 11 ноября 2022,, 18:29

Проезд в автобусе: 14 рублей, а не 24 рубля

27 апреля 2010, 05:23
Тюменцы недовольны повышением стоимости проезда в автобусах с 12 до 14 рублей. Они считают, что изменение цен произошло внезапно, без достаточных объяснений со стороны администрации города.

Об этом говорили депутаты гордумы на комиссии по безопасности жизнедеятельности. Свои претензии депутаты адресовали директору департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрию Войнову. На комиссии директор рассказывал о разработке программы развития транспортно-дорожного комплекса Тюмени на 2010–2015 годы с прогнозом до 2020 года.

С мнением депутатов о недовольстве тюменцев Дмитрий Войнов не мог не согласиться. Он и сам рассказал, что накануне в администрацию поступила заявка от студентов ТюмГУ на проведение 1 мая пикета на площади. Студенты планировали выразить протест в связи с повышением стоимости проезда и потребовать ввести студенческие льготные транспортные карты.

Однако, по словам директора департамента, после обстоятельной беседы с инициаторами пикета, объяснения ситуации, заявку на проведение пикета студенты забрали.

Депутаты рассказали, что от избирателей они сейчас выслушивают многочисленные претензии по поводу повышения цены. Как сказал председатель комиссии гордумы Николай Моисеев, людям не объяснили — почему повышается цена, не дали достаточно обоснований именно такого изменения.

Дмитрий Войнов ответил, что идет повышение затрат на перевозки; в частности, на дизельное топливо цены с 1 января этого года выросли на 28 процентов. «Сейчас себестоимость одной поездки по городу в автобусе составляет 24 рубля», — сказал он.

Рассказывая депутатам о плане по развитию транспортно-дорожного комплекса Дмитрий Войнов сообщил, что оба ПАТП в городе являются убыточными. В первом квартале предприятия «привозили» ежедневно по 400 тысяч рублей убытков. С повышением цены проезда ситуация на ПАТП изменилась к лучшему, однако не кардинально — прибыльными предприятия не стали, отметил директор департамента. Поэтому одна из задач транспортных преобразований в городе — оптимизация финансово-хозяйственной деятельности обоих ПАТП.

"