Posted 28 января 2016,, 06:08
Published 28 января 2016,, 06:08
Modified 11 ноября 2022,, 19:43
Updated 11 ноября 2022,, 19:43
По информации ведомства, 37 % обращений — это жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 25% — на жилищно-коммунальные услуги, 12% — на финансовые услуги, 5% — на услуги связи, 4% — на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 17% обращений.
В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 40% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 11% затрагивали вопросы организации питания, 9% — качества воды, 8% — нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 6% — качества пищевых продуктов. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировки и застройки городских и сельских поселений, состояния атмосферного воздуха и почвы, что в сумме составляет 26%.
Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта Управления либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.