Posted 28 июня 2010,, 07:58

Published 28 июня 2010,, 07:58

Modified 11 ноября 2022,, 18:31

Updated 11 ноября 2022,, 18:31

Креативную идею тюменцев оценили на всероссийском конкурсе

28 июня 2010, 07:58
Баннер на тему здорового образа жизни, созданный ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр», оказался одним из лучших во всероссийском конкурсе «Новый взгляд».

На тюменском баннере-финалисте изображен человек, вместо головы у которого — баклажан. Это закрепляет ассоциативную цепочку, что человек, употребляющий наркотики, теряет голову и превращается в овощ.

Над созданием антинаркотических баннеров трудилась целая группа ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр» — Валерия Белкина, Ирина Брагина, Мария Бабина, Антон Заикин, Евгения Рябкова и Елена Ивасива, сообщает центр по связям с общественностью департамента по спорту и молодежной политике.

Напомним, тюменская реклама в июне вошла в финал Всероссийского конкурса «Новый взгляд». Баннер на тему здорового образа жизни оказался одним из лучших в номинации «Хочу жить здорово!». Всего в конкурсе социальной рекламы приняло участие более 4 000 работ из 83 регионов страны. С их помощью участники выразили свое отношение к проблемам экологии, толерантности, культуры, здоровья.

Отдельно отметим, что работы-участники получили три вида оценки — оценка экспертов, оценка зрителей (интернет-голосования), а также оценка министерств и ведомств. «Тюменский плакат стал лучшим по итогам зрительского голосования», — рассказали организаторы.

"