Posted 28 июня 2011,, 07:45
Published 28 июня 2011,, 07:45
Modified 11 ноября 2022,, 18:44
Updated 11 ноября 2022,, 18:44
Выяснилось, что и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби.
Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — детьми, отношениями между людьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково.
Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины, сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс». При этом мужские запросы немного короче женских — в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины — в 12% запросов, а женщины — в 11%.
Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.