Posted 28 октября 2016,, 11:28

Published 28 октября 2016,, 11:28

Modified 11 ноября 2022,, 19:52

Updated 11 ноября 2022,, 19:52

Переход на ж/д вокзале усовершенствуют к 2019 году

28 октября 2016, 11:28
После многочисленных просьб местных жителей, на тюменском железнодорожном вокзале возьмутся за усовершенствование перехода. Ежедневно по нему проходят тысячи людей. Между тем, сама конструкция морально устарела и представляет собой сооружение повышенной опасности. И если маломобильные группы населения (инвалиды-колясочники) могут воспользоваться ситуативной помощью, то остальным приходится преодолевать этот нелегкий путь самостоятельно.

Этот мост не только обеспечивает доступ пассажиров к нужной платформе, но также служит связующим путем центра города и жителей микрорайона Маяк.

Надземный пешеходный переход открытого типа не защищен от атмосферных осадков. В зимний период на ступенях перехода образуется наледь, что повышает риск получения травм. В совокупности, конструктивные просчеты перехода и неблагоприятные погодные условия значительно затрудняют пользование переходом.

«Существующий подземный переход на жд-вокзале не решает проблемы в полной мере. Часто пассажирские поезда, электрички подаются на третий-четвертый пути, выйти к которым можно только через пешеходный мост. Это становится настоящим испытанием для пожилых людей и матерей с маленькими детьми», — отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тюменской области Евгений Семеняко.

Надземный пешеходный переход открытого типа не защищен от атмосферных осадков. В зимний период на ступенях перехода образуется наледь, что повышает риск получения травм. В совокупности, конструктивные просчеты перехода и неблагоприятные погодные условия значительно затрудняют пользование переходом.

Руководство РЖД со своей стороны заявило, что на сегодня, технически, мост соответствует всем требованиям. К модернизации объекта РЖД готово приступить в следующем году.

Однако общественники настаивают принять первоочередные меры, не дожидаясь 2017 года. Обеспечить освещение моста, оснастить антискользящим покрытием ступени, оборудовать перила — зимой за них невозможно взяться, и установить наверху таблички, указывающие номера платформ и путей.

"