Posted 28 октября 2016,, 11:28
Published 28 октября 2016,, 11:28
Modified 11 ноября 2022,, 19:52
Updated 11 ноября 2022,, 19:52
Этот мост не только обеспечивает доступ пассажиров к нужной платформе, но также служит связующим путем центра города и жителей микрорайона Маяк.
Надземный пешеходный переход открытого типа не защищен от атмосферных осадков. В зимний период на ступенях перехода образуется наледь, что повышает риск получения травм. В совокупности, конструктивные просчеты перехода и неблагоприятные погодные условия значительно затрудняют пользование переходом.
«Существующий подземный переход на жд-вокзале не решает проблемы в полной мере. Часто пассажирские поезда, электрички подаются на третий-четвертый пути, выйти к которым можно только через пешеходный мост. Это становится настоящим испытанием для пожилых людей и матерей с маленькими детьми», — отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тюменской области Евгений Семеняко.
Надземный пешеходный переход открытого типа не защищен от атмосферных осадков. В зимний период на ступенях перехода образуется наледь, что повышает риск получения травм. В совокупности, конструктивные просчеты перехода и неблагоприятные погодные условия значительно затрудняют пользование переходом.
Руководство РЖД со своей стороны заявило, что на сегодня, технически, мост соответствует всем требованиям. К модернизации объекта РЖД готово приступить в следующем году.
Однако общественники настаивают принять первоочередные меры, не дожидаясь 2017 года. Обеспечить освещение моста, оснастить антискользящим покрытием ступени, оборудовать перила — зимой за них невозможно взяться, и установить наверху таблички, указывающие номера платформ и путей.