Posted 28 ноября 2014,, 06:44

Published 28 ноября 2014,, 06:44

Modified 11 ноября 2022,, 20:21

Updated 11 ноября 2022,, 20:21

В Тюмени презентовали «ГАЗон NEXT»

28 ноября 2014, 06:44
Новый отечественный грузовик показали в Тюмени 27 ноября — в дилерском центре «АвтоцентрГАЗ Автоград» был представлен «ГАЗон NEXT».

Новый отечественный грузовик показали в Тюмени 27 ноября — в дилерском центре «АвтоцентрГАЗ Автоград» был представлен «ГАЗон NEXT».

Среднетоннажный грузовик отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12–17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения и намного удобнее и современнее предшественника.

Расширенная функциональность автомобилей семейства NEXT обеспечивает высокую экономическую эффективность и удобство эксплуатации. Так, грузоподъёмность нового автомобиля увеличена на 0,5 т в сравнении с предшественником ГАЗ-3309 (5 тонн против 4,5 тонн). Также у «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест — с двух до трёх. Грузовик выпускается в двух вариантах колёсной базы — стандартной и удлинённой, которая в салонах дилеров появилась первой.

Межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 000 км пробега. При этом, «ГАЗон NEXT» сохранил все лучшие качества грузовых автомобилей марки «ГАЗ»: высокая проходимость, лучшая в этом классе автомобилей, легкость и дешевизна обслуживания, приспособленность к российским условиям эксплуатации. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более 200 модификаций спецтехники, а в скором времени появится и полноприводный вариант «Садко».

На автомобили будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

В конструкции автомобиля также применён ряд новшеств в ходовой части, тормозной системе, позволяющие повысить надёжность и увеличить долговечность систем автомобиля. Комфортность грузовика также повышена по сравнению с предыдущими моделями — так, в рулевой системе применён гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.

Новое поколение грузовых автомобилей отличается повышенной грузоподъёмностью и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в своём классе стоимостью владения. Новое семейство будет включать в себя линейки автомобилей: городские грузовики «ГАЗон NEXT City», универсальные грузовики «ГАЗон NEXT» и внедорожники «Садко NEXT». Серийное производство автомобилей нового семейства началось с выпуска «ГАЗона NEXT» осенью 2014 года.

Расширенная функциональность автомобилей семейства NEXT обеспечивает высокую экономическую эффективность и удобство эксплуатации:

  • Увеличение грузоподъёмности: на 1 тонну («Садко NEXT»), на 0,5 тонны («ГАЗон NEXT»);
  • Увеличение числа мест: до 3 мест (однорядная кабина), до 7 мест (двухрядная кабина);
  • Два варианта колёсной базы (стандартная, удлинённая);
  • За счёт увеличения длины и ширины платформы, использования прямоугольного тента увеличенной высоты площадь кузова увеличена на 20%, объем кузова (с тентом) — на 42%;
  • Увеличенная ширина кузова позволяет разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлинённая база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями, увеличена со 136 до 149 л.с.

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъёмности, повышения надёжности и долговечности.

Новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля, обеспечивает высокую информативность и управляемость при снижении усилия на рулевом колесе.

Просторная и комфортабельная трёхместная или семиместная кабина NEXT укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем, поручни и пониженная на 100 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход пассажиров.

Особое внимание при проектировании автомобилей NEXT уделено безопасности. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, новые ремни безопасности обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

На автомобилях «ГАЗон NEXT» установлена эффективная пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колёс и функцией ABS, которая обеспечивает надёжное замедление автомобиля при любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. Системы ABS и ASR входят в базовую комплектацию машины.

Автомобили «ГАЗон NEXT» в городском и универсальном исполнении различаются размерностью колёс и погрузочной высотой. Низкая погрузочная высота на городском автомобиле обеспечит дополнительное удобство и скорость погрузки/разгрузки, а на универсальном автомобиле более высокий клиренс обеспечит повышенную проходимость вне асфальтированных дорог.

Отличительные особенности автомобиля «Садко NEXT»: усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмо-гидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой — подключение переднего моста и понижающей передачи — осуществляется кнопками на панели приборов. «Садко NEXT» сохранил все свои внедорожные качества. Подключаемый полный привод, система подкачки колёс, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко NEXT» уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.

Пока в продаже есть только «обычный» «ГАЗон NEXT» по цене от 1 080 000 рублей, но в скором времени линейка расширится за счёт версии City и полноприводника «Садко».

"