Posted 29 января 2011,, 07:21

Published 29 января 2011,, 07:21

Modified 11 ноября 2022,, 18:39

Updated 11 ноября 2022,, 18:39

Общественность продолжает контролировать строительство подземного перехода

29 января 2011, 07:21
Экспертная комиссия общественного совета по контролю над строительством подземного перехода на углу улиц Максима Горького и Республики, продолжает активно работать.

Это же хотелось бы сказать о строителях. Но в пятницу, в разгар рабочего дня, на объекте было почти безлюдно, не слышалось и шума работающей техники. Хотя общественный совет еще две недели назад обратился к заказчику с предложением ускорить строительные работы — пока погода позволяет. С наступлением весны, когда начнется распутица, строителям придется значительно сложнее. Но, видимо, у тех, кто руководит строительством перехода, на этот счет свое мнение.

На днях, по инициативе общественников, на объекте прошло совещание. В нем приняли участие представители заказчика — департамента по строительству города Тюмени и управления автомобильных дорог, а также подрядчика — строительной компании «Рельеф» и областной ГИБДД. Замечаний у экспертной комиссии к контролируемому объекту немало, но остановились на главном: организации безопасного движения по временной объездной дороге.

Председатель коллегии экологов Альберт Фахрутдинов провел небольшую экскурсию: «Посмотрите, ограждение тротуара на улице Горького выполнено неправильно. Сплошной деревянный забор должен быть с другой стороны, а со стороны проезжей части ограждение, по правилам благоустройства, не должно превышать 1, 1 метра. Чтобы и пешеходы, и водители могли контролировать ситуацию на дороге. Это позволит, в случае заноса автомобиля, всем участникам движения вовремя среагировать и, возможно, спасти жизни».

Но еще большее неудобство для пешеходов, и на это в общественный совет от тюменцев поступает немало жалоб, представляет регулируемый переход. Установили его, что называется, вкривь и вкось. Знаки пешеходного перехода — в одном месте, светофоры — в другом. В результате, переходящие проезжую часть со стороны улицы Максима Горького вынуждены практически лезть под колеса автомобилей, чтобы узнать, какой сигнал светофора горит на противоположной стороне.

«Все замечания верные. Нужно устранять», — сказал заместитель начальника управления автомобильных дорог Александр Демидов.

На вопрос, сколько потребуется времени на устранение замечаний, представитель «Рельефа», пожелавший остаться неизвестным, ответил: «Как только получим от заказчика предписания, сразу сделаем». И добавил: «Мы и эти ограждения делали „не от фонаря“, а по согласованной схеме, которую нам дали».

Вероника Ильина

"